"Линия фронта" Для его выбора необходимо воспользоваться селектором боёв (справа от кнопки «В бой»):
Среди прочих нововведений в прошлом году на сервере «Песочница» был доступен режим «Линия фронта» форматом 30 на 30 на огромной карте.
Особенности режима
- Техника: участвует техника 8 уровня.
- Команды: 30 игроков в каждой команде с возможностью 5 взводниками.
- Роли: одна команда нападает, вторая команда защищается.
- Цели: атакующая команда должна проломить оборону и уничтожить три из пяти основных целей . Защитники должны защищать позиции и сохранить в целости три из пяти обороняемых объектов.
Техника уровня: режим «Линия фронта» будет доступен только для 8 уровня.
Разработчики доработали режим и перевели карту в HD-качество и скорректировали ряд моментов от списка техники до экономики.
Новое боевое снаряжение:
- Дымовая завеса: скрывает свои позиции .
- Воодушевление: экипажи вашей машины получают прибавку к своей основной специальности.
- Инженерный отряд: снижает время захвата базы, делает выше эффективность сбития захвата базы и может остановить захват , если расположен в её пределах.
Шанс на победу. Часто ограничение времени прерывало бой на самом захватывающим месте. Разработчики считают, что победа должна достигаться осознанными действиями, а не затягиванием времени. Поэтому, если время боя истечёт, когда нападающая команда будет находиться в захвате сектора , бой будет продолжаться, пока сектор не будет захвачен или пока защитники не собьют захват полностью .
Изменения карты. Чтобы сделать игровой процесс разнообразнее, значительно изменен ландшафт, объекты и их расположение на карте.
Механика захвата сектора: Чем меньше секторов на 1 линии захвачено, тем тяжелее будет захватывать секторы другой линии.
Новый режим «Линия фронта»
- Режим доступен только для техники VIII уровня.
- Атакующая команда должна уничтожить как минимум три из пяти дотов до конца боя; обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения этих дотов.
Поле боя
- Поле боя условно разделено на восемь функциональных зон:
- первая линия — зона начала боя для атакующей и обороняющейся команд: в этой локации расположены базы A, B и C;
- вторая линия — зона, в которой расположены базы D, E и F;
- третья линия — зона расположения дотов.
- Карта также условно разделяется на три стратегических направления:
- Восточный фронт;
- Центральный фронт;
- Западный фронт.
Развитие боя
- В начале боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по десять человек на каждом из трёх фронтов: Восточном, Центральном и Западном.
- Игроки атакующей команды начинают бой с первой линии.
- Игроки обороняющейся команды начинают бой со второй линии.
- На начальном этапе боя для игроков атакующей команды вторая линия недоступна. Если атакующий игрок заедет на третью линию, его атакует артиллерия.
- Для игроков обороняющейся команды зона появления атакующей команды на первой линии всегда недоступна. Если игрок обороняющейся команды заедет в эту зону, его атакует артиллерия.
- После начала боя у атакующей команды есть 12 минут, чтобы уничтожить доты обороняющейся команды, расположенные на четвёртой линии.
Захват баз
- На второй и третьей линиях находятся по три базы. В начале боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
- Для продвижения на третью линию команда нападавщих должна захватывать базы, расположенные на первой линии.
- База захватывается как обычно, но с учётом особенностей режима:
- для захвата базы игрок должен заехать в круг захвата базы;
- в режиме «Линия фронта» число игроков, одновременно захватывающих базу, равняется трём;
- для захвата базы игроки должны набрать 150 очков захвата;
- если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на пять секунд;
- чтобы сбить захват базы, нужно уничтожить захватывающего игрока.
- Захват каждой из первых трёх баз (A, B и C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 120 секунд.
- Захват последней базы на второй линии добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 240 секунд.
Система защиты баз
- На базах D, E и F, расположенных на третьей линии, действует уникальная система защиты.
- Сложность захвата баз D, E и F зависит от количества захваченных баз на второй линии.
- Если атакующая команда захватила одну базу на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 400 очков захвата.
- Если атакующая команда захватила две базы на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 250 очков захвата.
- Если атакующая команда захватила все базы на второй линии, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 150 очков захвата.
Дополнительное время
- Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, то включается система дополнительного времени.
- Максимальное дополнительное время — 90 секунд.
- Дополнительное время отключается, если никто из игроков не захватывает базу.
- Если за дополнительное время атакующим удаётся захватить базу, то к времени боя добавляется дополнительное.
Захват зон
- Когда атакующая команда захватывает базу, зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих. Пример: если игроки захватывают базу А, то зона, расположенная на Восточном фронте первой линии, переходит под контроль атакующих.
- После того как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в зоне, захваченной атакующими, будет атакована авиацией.
- После того как атакующая команда захватывает зону, следующая на фронте зона становится доступной для захвата атакующей стороной. Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D.
- После захвата любой базы на третьей линии атакующая команда получает доступ к четвёртой линии и может приступить к уничтожению дотов обороняющихся.
Доты
- Доты — интерактивные объекты и основная цель для атакующей команды.
- Прочность каждого дота — 3000 единиц.
- Доты могут быть уничтожены снарядами .
- Доты обладают исключительным фронтальным бронированием (2000 мм).
- Бортовое бронирование дота — 165 мм.
- Самое уязвимое место дота — задняя часть (70 мм).
- Осколочно-фугасные снаряды наносят дотам 50% от своего базового урона.
Система возрождения
- После уничтожения вашей машины (если ваша команда контролирует точки возрождения) вы попадаете на экран возрождения.
- На этом экране вы можете выбрать:
- На какой машине вернуться в бой. Вам доступна вся купленная вами техника VIII уровня. Она должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем.
- Фланг, на который вы предпочитаете высадиться:
- фланг, на котором находится более 13 сокомандников, будет недоступен для высадки;
- на одном фланге могут высадиться не более одной САУ.
- Возвращение не мгновенно:
- машина, на которой вы были уничтожены, становится недоступной для возврата в бой в пяти минут с момента её уничтожения;
- после перехода на экран возрождения вы не можете вернуться в бой в течение 30 секунд.
- Количество точек возрождения индивидуально для каждого игрока:
- в момент начала боя у всех игроков есть только одна «жизнь» в запасе;
- каждые пять минут командам приходит подкрепление и каждый игрок получает одно возрождение;
- игрок не может накопить двух потенциальных возрождений.
Ремонтные точки
- Вы можете воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками: Радиус зоны — 25 метров.
- Когда вы находитесь в кругу ремонта, происходит восстановление ресурса машины:
- 100 прочности в секунду;
- 10% снарядов в секунду (от базового значения);
- 100 HP экипажа в секунду (условно);
- 100 HP модулей в секунду (условно).
- Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются до предбоевого состояния.
- После восстановления ресурса машины на 100% именно эта ремонтная точка становится недоступной для игрока на две минуты.
- Если во время ремонта игрок получает урон, то ремонт останавливается. И именно эта ремонтная точка становится недоступной на 5 минут.
Боевые резервы
- В режиме можно будет использовать шесть боевых резервов.
- Артиллерийский обстрел.
- Авиаудар.
- Самолёт-разведчик: обнаруживает технику противника в определённой области карты.
- Инженерный отряд: сокращает время захвата базы, увеличивает эффект от сбивания захвата, останавливает захват, находясь в круге захвата собственной базы.
- Дымовая завеса: в заданной точке образуется облако дыма, скрывающее танки.
- Воодушевление: экипажи машины игрока и союзников в небольшом радиусе получают прибавку к основной специальности.
- В Ангаре перед боем вам нужно установить в специальные слоты интересующий вас боевой резерв.
- У вас появится от одного до трёх слотов под резервы в зависимости от типа техники (один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, по три у лёгких танков и САУ).
- У всех боевых резервов есть пять уровней развития.
- Чтобы повысить уровень боевого резерва, вам нужно потратить очко снабжения.
Звания:
- За совершение полезных действий в бою вам будут присваиваться звания.
- Всего предусмотрено шесть званий:
- «Рядовой»
- «Сержант»
- «Лейтенант»
- «Капитан»
- «Майор»
- «Генерал»