Найти тему
Новости игр

Режим "Линия фронта"

Оглавление

"Линия фронта" Для его выбора необходимо воспользоваться селектором боёв (справа от кнопки «В бой»):

Среди прочих нововведений в прошлом году на сервере «Песочница» был доступен режим «Линия фронта» форматом 30 на 30 на огромной карте.

Особенности режима

  • Техника: участвует техника 8 уровня.
  • Команды: 30 игроков в каждой команде с возможностью 5 взводниками.
  • Роли: одна команда нападает, вторая команда защищается.
  • Цели: атакующая команда должна проломить оборону и уничтожить три из пяти основных целей . Защитники должны защищать позиции и сохранить в целости три из пяти обороняемых объектов.

Техника  уровня: режим «Линия фронта» будет доступен только для 8 уровня.

Разработчики доработали режим и перевели карту в HD-качество и скорректировали ряд моментов от списка техники до экономики.

Новое боевое снаряжение:

  • Дымовая завеса:  скрывает свои позиции .
  • Воодушевление: экипажи вашей машины получают прибавку к своей основной специальности.
  • Инженерный отряд: снижает время захвата базы, делает выше эффективность сбития захвата базы и может остановить захват , если расположен в её пределах.

Шанс на победу. Часто ограничение времени прерывало бой на самом захватывающим месте. Разработчики считают, что победа должна достигаться осознанными действиями, а не затягиванием времени. Поэтому, если время боя истечёт, когда нападающая команда будет находиться в захвате сектора , бой будет продолжаться, пока сектор не будет захвачен или пока защитники не собьют захват полностью .

Изменения карты. Чтобы сделать игровой процесс разнообразнее, значительно изменен ландшафт, объекты и их расположение на карте.

Механика захвата сектора:  Чем меньше секторов на 1 линии захвачено, тем тяжелее будет захватывать секторы другой линии.

Новый режим «Линия фронта»

  • Режим доступен только для техники VIII уровня.
  • Атакующая команда должна уничтожить как минимум три из пяти дотов до конца боя; обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения этих дотов.

Поле боя

  • Поле боя условно разделено на восемь функциональных зон:
  • первая линия — зона начала боя для атакующей и обороняющейся команд: в этой локации расположены базы A, B и C;
  • вторая линия — зона, в которой расположены базы D, E и F;
  • третья линия — зона расположения дотов.
  • Карта также условно разделяется на три стратегических направления:
  • Восточный фронт;
  • Центральный фронт;
  • Западный фронт.

Развитие боя

  • В начале боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по десять человек на каждом из трёх фронтов: Восточном, Центральном и Западном.
  • Игроки атакующей команды начинают бой с первой линии.
  • Игроки обороняющейся команды начинают бой со второй линии.
  • На начальном этапе боя для игроков атакующей команды вторая линия недоступна. Если атакующий игрок заедет на третью линию, его атакует артиллерия.
  • Для игроков обороняющейся команды зона появления атакующей команды на первой линии всегда недоступна. Если игрок обороняющейся команды заедет в эту зону, его атакует артиллерия.
  • После начала боя у атакующей команды есть 12 минут, чтобы уничтожить доты обороняющейся команды, расположенные на четвёртой линии.

Захват баз

  • На второй и третьей линиях находятся по три базы. В начале боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
  • Для продвижения на третью линию команда нападавщих должна захватывать базы, расположенные на первой линии.
  • База захватывается как обычно, но с учётом особенностей режима:
  • для захвата базы игрок должен заехать в круг захвата базы;
  • в режиме «Линия фронта» число игроков, одновременно захватывающих базу, равняется трём;
  • для захвата базы игроки должны набрать 150 очков захвата;
  • если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на пять секунд;
  • чтобы сбить захват базы, нужно уничтожить захватывающего игрока.
  • Захват каждой из первых трёх баз (A, B и C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 120 секунд.
  • Захват последней базы на второй линии добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 240 секунд.

Система защиты баз

  • На базах D, E и F, расположенных на третьей линии, действует уникальная система защиты.
  • Сложность захвата баз D, E и F зависит от количества захваченных баз на второй линии.
  • Если атакующая команда захватила одну базу на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 400 очков захвата.
  • Если атакующая команда захватила две базы на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 250 очков захвата.
  • Если атакующая команда захватила все базы на второй линии, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 150 очков захвата.

Дополнительное время

  • Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, то включается система дополнительного времени.
  • Максимальное дополнительное время — 90 секунд.
  • Дополнительное время отключается, если никто из игроков не захватывает базу.
  • Если за дополнительное время атакующим удаётся захватить базу, то к времени боя добавляется дополнительное.

Захват зон

  • Когда атакующая команда захватывает базу, зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих. Пример: если игроки захватывают базу А, то зона, расположенная на Восточном фронте первой линии, переходит под контроль атакующих.
  • После того как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в зоне, захваченной атакующими, будет атакована авиацией.
  • После того как атакующая команда захватывает зону, следующая на фронте зона становится доступной для захвата атакующей стороной. Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D.
  • После захвата любой базы на третьей линии атакующая команда получает доступ к четвёртой линии и может приступить к уничтожению дотов обороняющихся.

Доты

  • Доты — интерактивные объекты и основная цель для атакующей команды.
  • Прочность каждого дота — 3000 единиц.
  • Доты могут быть уничтожены снарядами .
  • Доты обладают исключительным фронтальным бронированием (2000 мм).
  • Бортовое бронирование дота — 165 мм.
  • Самое уязвимое место дота — задняя часть (70 мм).
  • Осколочно-фугасные снаряды наносят дотам 50% от своего базового урона.

Система возрождения

  • После уничтожения вашей машины (если ваша команда контролирует точки возрождения) вы попадаете на экран возрождения.
  • На этом экране вы можете выбрать:
  • На какой машине вернуться в бой. Вам доступна вся купленная вами техника VIII уровня. Она должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем.
  • Фланг, на который вы предпочитаете высадиться:
  • фланг, на котором находится более 13 сокомандников, будет недоступен для высадки;
  • на одном фланге могут высадиться не более одной САУ.
  • Возвращение не мгновенно:
  • машина, на которой вы были уничтожены, становится недоступной для возврата в бой в пяти минут с момента её уничтожения;
  • после перехода на экран возрождения вы не можете вернуться в бой в течение 30 секунд.
  • Количество точек возрождения индивидуально для каждого игрока:
  • в момент начала боя у всех игроков есть только одна «жизнь» в запасе;
  • каждые пять минут командам приходит подкрепление и каждый игрок получает одно возрождение;
  • игрок не может накопить двух потенциальных возрождений.

Ремонтные точки

  • Вы можете воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками: Радиус зоны — 25 метров.
  • Когда вы находитесь в кругу ремонта, происходит восстановление ресурса машины:
  • 100 прочности в секунду;
  • 10% снарядов в секунду (от базового значения);
  • 100 HP экипажа в секунду (условно);
  • 100 HP модулей в секунду (условно).
  • Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются до предбоевого состояния.
  • После восстановления ресурса машины на 100% именно эта ремонтная точка становится недоступной для игрока на две минуты.
  • Если во время ремонта игрок получает урон, то ремонт останавливается. И именно эта ремонтная точка становится недоступной на 5 минут.

Боевые резервы

  • В режиме можно будет использовать шесть боевых резервов.
  • Артиллерийский обстрел.
  • Авиаудар.
  • Самолёт-разведчик: обнаруживает технику противника в определённой области карты.
  • Инженерный отряд: сокращает время захвата базы, увеличивает эффект от сбивания захвата, останавливает захват, находясь в круге захвата собственной базы.
  • Дымовая завеса: в заданной точке образуется облако дыма, скрывающее танки.
  • Воодушевление: экипажи машины игрока и союзников в небольшом радиусе получают прибавку к основной специальности.
  • В Ангаре перед боем вам нужно установить в специальные слоты интересующий вас боевой резерв.
  • У вас появится от одного до трёх слотов под резервы в зависимости от типа техники (один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, по три у лёгких танков и САУ).
  • У всех боевых резервов есть пять уровней развития.
  • Чтобы повысить уровень боевого резерва, вам нужно потратить очко снабжения.

Звания:

  • За совершение полезных действий в бою вам будут присваиваться звания.
  • Всего предусмотрено шесть званий:
  • «Рядовой»
  • «Сержант»
  • «Лейтенант»
  • «Капитан»
  • «Майор»
  • «Генерал»