Команда Яндекс.Вебмастера запустила новый инструмент — настраиваемую авторасстановку рекламы. Теперь на Турбо-страницы можно добавить больше рекламных блоков Рекламной сети Яндекса и ADFOX без работы с кодом RSS-фида.
Как мы уже рассказывали, на Турбо-страницах страницах можно разместить несколько рекламных блоков и показывать их не только на последнем экране, но и при прокрутке страницы, получая больше прибыли от рекламной монетизации.
При этом мы по-прежнему рекомендуем распределять их максимум по одному на экран (это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео), чтобы не перегружать страницу — пользователи не очень любят возвращаться на площадки, где баннеров больше, чем другого контента.
Авторасстановка упрощает эту задачу без дополнительной работы с кодом RSS: вы указываете в настройках ID рекламных блоков РСЯ или ADFOX и очерёдность их показа, а система сама расставляет их по каждой странице с соблюдением наших рекомендаций.
Автоматическую расстановку рекламы можно сочетать с ручной, приоритет —за последней. Если на некоторых Турбо-страницах реклама должна располагаться строго определённым образом, разметьте их самостоятельно, а для остальных включите авторасстановку. При этом для одной страницы реклама размещается либо вручную, либо автоматически. Подробнее о настройках расположения рекламы читайте в помощи.
А мы тем временем продолжим работу над улучшениями Турбо-страниц: как и раньше, делимся планами на нашем сайте. К лету собираемся выпустить целую серию важных обновлений — следите за новостями!