Найти в Дзене
ParaGraph

Недельный обзор из мира графики, дизайна и рекламы

Краткая история появления логотипа - Студия Сова подготовила статью об эволюции лого с древнейших времён до нашего времени.

-2

Ребрендинг британских скаутов - кейс агентства NotOnSunday (на английском)

-3

That’s the MIX - рекламная кампания сразу двух фуд брендов - McDonald’s и Coca-Cola, по случаю запуска нового вкуса Sprite Tropic Berry.

-4

Saucy AF - сеть фаст фуда Arby’s выпустила свой шрфит

-5

Концепт линейной схемы Санкт-Петербургского метрополитена

-6

Global Selfie - камппания Absolut в поддержку новой водочки Absolut World

Кампания призывает путешественников, отправляющихся из Франкфурта и Сингапура, поделиться своим фото с указанием имени, возраста и излюбленных мест в родном городе, которые они рекомендуют посетить.

-7

-8

Чубака в магазине IKEA

Sioo:x Wood - производитель защитных покрытий для древесины установили биллборд из обработанных ими же досок, который простоит 12 лет. Сильное заявление.

Легенды молочной семьи - В Depot WPF разработали упаковку фермерских продуктов «Семейное дело» для Братьев Чебурашкиных

-9

И на последок мрачные постеры - Don't let diabetes be her downfall.

-10

-11