Дизайн компактного кроссовера Ниссан Джук не ругал/восхвалял только ленивый. Машина получила невероятный экстерьер, который никого не оставляет равнодушным. Естественно это позитивно сказалось на популярности модели ни только в России, но и в Европе. Смелый дизайн и сочетание несочетаемого сделали Nissan Juke настоящим бестселлером.
Однако конкуренты не дремлют, поэтому скорее всего Джук заставят подвинуться. Пожалуй самый дерзкий вызов японцу бросает еще один японец - Toyota C-HR. Модель которая появилась в Европе еще в 2016 году, наконец то добралась и до России. На наш рынок машины будут отгружать с турецкого завода Тойота. Первые "живые" авто у дилеров появятся летом. Оформить предзаказ можно уже первого июня.
Цена вопроса
Базовая версия Toyota C-HR с турбированным двигателем объемом 1.2 литра (115 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач обойдется в 1 299 000 рублей. Ниссан Джук в базе с передним приводом имеет 1.6 литровый атмосферник мощностью 117 л.с. и бесступенчатую коробку CVT. При этом начальная стоимость составляет 1 194 000 рублей. Так что в плане цены Juke выигрывает.
Габариты конкурентов
Длина кузова и колесная база Juke составляет 4 135 и 2 530 мм соответственно. У Toyota C-HR эти показатели 4 360 и 2 640 мм. То есть Тойота значительно больше и вместительнее. Так что здесь однозначно побеждает C-HR. Клиренс в нашей стране немаловажный фактор. У Тойоты это 185 мм, у Ниссана 180 мм (по данным производителя). Правда в реальности, под всевозможными защитами, этот показатель может оказаться совершенно другим.
Комплектации
Если в стандартной версии Джук порадует невероятным набором опций, среди которых - электростеклоподъемники всех дверей, кожаная отделка руля, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем, дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth® Hands free на руле, подогрев передних сидений, электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием, фронтальные, боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, система динамической стабилизации автомобиля (ESP) и даже 17-дюймовые литые диски... то о комплектации C-HR мало что известно.
Экстерьер и интерьер обоих автомобилей сравнивать глупо, поскольку их объединяет только одно - дерзкий и оригинальный дизайн. Ниссан имеет более округлые формы, а Тойота более прямые и острые.
В общем у молодых и состоятельных девушек/мальчиков, которые считают себя дико модными, теперь появится настоящая головная боль, что выбрать. Согласитесь, ведь такие модели выбирают исключительно из-за дизайна. Поскольку никакими особыми динамическими характеристиками, вместимостью или практичностью подобные машины не обладают.