Найти тему

Про жадного эксперта

«Вот не стану есть икру, как обычно, по ведру, – и на почве истощенья захвораю и помру!» ©

Жадность я прощаю только себе. Нет, еще хуже – я её в себе поощряю и культивирую. Всё потому, что:

Я – ленивая. Трачу 3 часа или 3 дня на настройку сервисов или ресурсов, которыми после пользуюсь 3 года или 30 лет. И ничего, кроме оперативных изменений.

Я – злая. Потому что ленивая. Ненавижу переделывать. Потому с первого раза делаю на совесть и других заставляю. Быстро – это медленно, но без остановок.

Я – мизантроп. Людей не люблю настолько, что дарю каждому желающему 45 минут своего времени. Безвозмездно. Чтобы понять, готова ли продать ему больше.

Я – наглая. Не хочу продавать свое время – не стану. Помните, что я – мизантроп? Потому экономлю ваши деньги и своё время. Многие слишком усердствуют, показывая, как я им «не нужна» – я не боюсь сказать за вас вслух. Зачем приходили?

Я – завистливая. Терпеть не могу, когда кто-то умнее, чем я – изморозью покрываюсь. Клиент с полуслова талантливее меня и образованнее – он сообщил, я услышала и ушла завидовать молча. Он же приходил, чтобы сказать?

Я – непробиваемая. Написала себе материалов на практическом опыте. Оформляла, разжёвывала, чего у других нет, о чём не пишет никто, а надо. Клиент читать не хочет: «Я! Не поняла! Сами разбирайтесь. Я старше, Вы мне должны!» Сделать бесплатно… От манипуляторов я привита.

Я – жадная. Об этом все мои клиенты знают. Я краду у них время: не нравится мне в финале состояние задачи – я добавляю от себя консультаций. Ох, они со мной мучаются. Особенно когда я за них тексты вызываюсь редактировать или писать – одни страдания…

↻ (жмурится от удовольствия) Хорошая я, Мария, ничего не скажешь. Мне бы такого эксперта по маркетингу в социальных сетях – залюбила бы.

Расчетливый и экономный? Не упустите выгоду бизнесу: дальше положишь – ближе возьмёшь. Закажите консультацию здесь и приходите в ⓩⓞⓞⓜ Maria Ryazanova Объясняю сложное при помощи простых схем: что продаёте, кому и как. В социальных сетях.