Найти в Дзене
Авто и

МАЗ 200- незаменимый советский дизельный грузовичок

Правда требует признать, что львиную долю работы на крупных стройках выполнялась с участием именно этой машины. А работы действительно были сложными, начиная от строительства ГЭС, и заканчивая перевозкой спутниковых ракет. В общем МАЗ-первый в стране автомобиль, строивший нашу большую страну, но, однако, позабытый многими на сегодняшний день. Увидеть его можно теперь, наверное, только на фото.

-2

МАЗ200 в совершенстве отражает своего родича ЯАЗ200, выпускаемый в военные годы. МАЗ200 стал дебютным дизельным грузовым автомобилем в Союзе. Его собрали не менее 230 тысяч. Движок ЯАЗ204 на два такта скопировали у американских двигателей.

-3

Так он был четырехцилиндровым объемом на 4,6 литров с силами в 120 лошадей. Первая в стране КП с 5-ю ступенями. При всем этом скорость не превышала 60 км.

-4

Имел характерный опознавательный признак- изображения зубров на капоте.

МАЗ-200 долго был обычным грузовиком, а в 50-х годах вышел и в виде седельного тягача с уже большими возможностями и мощностью в 135 лошадок. Он даже путешествовал в другие страны с прицепами.

-5

Уже к 60-м годам осознали важность делать капоты не из дерева, поэтому МАЗ200 вскоре канул в прошлое, но нехитрая машинка все-таки отслужила немало.

-6