Найти тему
первый игровой

Первый игровой: Эволюция серии Diablo

Blizzard всегда удавалось делать коммерчески успешные продукты, думаю, никто не будет спорить, что в их игры играют очень много человек. Серия Diablo не стала исключением и уже в 1996 году свет увидел первую часть этого шедевра, который совмещал в себе такие жанра, как РПГ и hack and slash.

Игра с одной стороны подчинялась классическим правилам ролевых игр того времени, но и с такой же силой рушила их. Перед нами стоял выбор из трех героев: воина, разбойница и маг. Воин являлся самым популярным классом, так как имел большой запас здоровья и не требовал особых знаний в прохождении подземелий. А вод два других класса были менее живучими и поэтому постоянно умирали.

Самое простой инвентарь на свете
Самое простой инвентарь на свете

Сюжет был крайне прост и повествовал о мире людей – Санктуарии, где в определённый момент случился конец света, когда темные силы не поделили власть и семь властителей преисподней начали борьбу за престол. В итоге титанических усилий особому ордену удается заточить 3 владык –Мефисто, Баал и самого Дьявола. Но все пошло не так и демонам удается выбраться и управлять сознанием людей. Мы будем играть в роли странника, который когда-то давно жил в городе Тристраме.

Весь игровой процесс состоял спуску по накатанной линии. Сначала мы попадали в собор, а уже из него в катакомбы. Всего уровней было 16 что по меркам 96 года было просто бесконечном испытанием. А вот убить самого владыку Дьябло удавалась единицам, потому что в аду был действительно жарко, мобы убивали с одно удара и приходилось думать головой. Конец, как положено, был грустный независимо от отыгранной роли, с большой вероятностью нам показывали воина, который втыкает себе в лоб камень душ, который он снял с тела поверженного Дьбло.

Все герои перекочуют уже во вторую часть, где хоть эпизодически, но мы их увидим, но судьба у всех печальнее некуда. Воин сходит с ума из-за кристалла в голове, разбойница превращается в босса первой локации – Ворона, а маг становиться прерывателем. Игру кстати можно было пройти всего за 3 минуты за мага использую баги и телепорт. Для игры было выпущено всего одно дополнение, которое добавляло нового игрового персонажа – монаха.

-3

На дворе был уже 2000 год и люди жаждали продолжения первой части. И вот спустя 4 года в свет выходит самая знаменитая часть - Diablo II. Игра стала лучше по всем параметрам, игровых персонажей было уже 7, если брать в расчёт дополнение. Тут было, где разгуляться каждому, ведь теперь каждый герой был еще более уникальный. У нас имелось огромное дерево умений, которое делало каждое прохождение уникальным.

Игра теперь была разбита на 4 акта, каждый акт состоял из ряда локаций, которые были очень большими и генерировались случайным образом, также повышая реиграбельность.

А вот и сам мультиплеер, где иногда непонято было, как найти своего героя
А вот и сам мультиплеер, где иногда непонято было, как найти своего героя

Но главной особенностью ее популярности является рабочий мультиплеер, который в далекие 2000 казался чем-то нереальным, но поверьте нам, в него играют до сих пор. Проходить сюжет теперь можно было с друзьями, что вовлекало в свои сети все больше и больше игроков.

Так же был введен новый режим сложности, который открывался после полного прохождения режима «Hell ». Хардкорный режим не сразу пришелся по вкусу, ведь на прохождение всей игры вам давалась всего одна жизнь, что для неподготовленного бойца являлось смертью. Но в случае убийства боссов с них падали уникальные предметы, характерные только для этого уровня сложности.

Умельцы делали для игры моды, которые расширяли и так небедный функционал, добавляя новое оружие или боссов, все это только способствовало удержанию игроков в ней и по сей день.

Хорадрический Куб
Хорадрический Куб

К особенностям так же стоит отнести и Хорадрический Куб, который позволял всячески объединять предметы, что родила в голове разработчиков не одну сотню предметов. Многие игровые компании попытались сделать свои клоны «Дьябло», кто-то преуспел, а большинство так и остались не с пустыми руками.

-6

Вот мы уже подобрались к самой последней части- Diablo III. Вышла она уже в 2012 и сразу на всех популярных платформах, что больше не делало ее эксклюзивом для ПК. Все фанаты начали массово скупать новую часть игры, но после разделились на два лагеря. Кому она понравилась и на тех, кто остался верен второй части, не приняв нововведения и упрощения геймплея.

Графика стала на порядок лучше, а прорисовка локаций поражала, можно было заметить змею, которая ползла в грязной луже возле ваших ног. Главная проблема была в ПВП режиме, который показывали перед релизом, но не сделали до сих пор. Так же прожжённым игрокам было не по нраву оказуаливание игры для привлечения молодых геймеров, ведь даже хваленный хардкорный режим был тут не особо опасен.

-7

Но не стоит отрицать, что была проделана титаническая работа по проработке сюжета и анимированнию катсцен, которое в итоге получились великолепными. На сегодняшний день третья часть Дьяблы насчитывает 2 дополнения - Reaper of Souls – в котором добавили крестоносца и новые подземелья, а также долгожданное возвращении Некроманта, который был кардинально переосмыслен.

С начала существования третье части был введен в игру аукцион, где мы могли за реальные деньги покупать себе броню и оружие. Но через пару лет его убрали, что опять же таки либо обрадовало игроков, либо отталкивало. Так же идеальная система прокачки из второй части модифицировалась в нечто монструозное, ведь максимальный уровень на сегодняшний день - 10000.

-8
Ну что же можно сказать напоследок, судить насколько хорошо получилась последняя часть сможете только вы сами, а если сердце больше лежит к чем-то старенькому, то смело устанавливайте вторую часть и наслаждайтесь убийством тысяч противников. Если вам понравился данный материал, порадуйте автора лайком и подпиской, что повысит качество следующего текста! Спасибо за внимание.