Найти тему
Преобразователь

5 Вопросов, которые нужно задавать каждому клиенту для того, чтобы бизнес цвёл.

Привычка постоянно брать обратную связь от клиентов - отличный способ заставить их вернуться. Если вы никогда не пробовали, рекомендую начать немедленно, потому что это самый эффективный способ понять, что отличает вас от конкурентов.

Огромное количество малых предприятий понятия не имеет о том, какими оно обладает конкурентными преимуществами, пока довольный клиент им сам об этом не расскажет. У владельцев бизнеса часто возникает мнение, что они достигли крыши, зон роста больше нет. Я с уверенностью могу сказать, что если большую часть вашей рекламы не составляет "сарафанное радио", то они есть.

Ниже приведены 5 вопросов, которые помогут с точностью определить что нужно вашей клиентской аудитории. Не поленитесь и создайте опросник, по которому будете опрашивать небольшое количество своих клиентов ежемесячно - наградой будет огромное количество полезной информации, и вы можете обнаружить удивительную вещь - людям нравится, когда спрашивают их мнение! Важный совет - не принимайте ответ "Всё хорошо".

Конечно, это приятные слова, но они никуда не ведут. Немного углубитесь в вопрос, и поинтересуйтесь, какие именно детали больше запали в душу.

Почему вы решили обратиться к нам в первую очередь?

Вопрос, показывающий вам на эффективность вашего маркетинга. Покажет, насколько эффективна ваша стратегия продвижения, покажет конверсию лидов и рассылки. Некоторые клиенты могут рассказать даже о личной или культурной связи с вашим продуктом, что тоже будет плюсом.

Какую вещь мы делаем лучше, чем все те, с кем вы имели дело до нас?

В этом вопросе вы делаете попытку найти свою отличительную черту. В этом вопросе надо будет больше всего выжимать специфическую информацию из клиента. Нужно слышать те фразы или тот опыт, который повторяется больше всего, даже если для вас он кажется незначительным. Когда клиент объясняет, за что он вас ценит, возможно, есть смысл сделать на это упор в процессе продвижения.

Что бы вы хотели улучшить?

Казалось бы, простейший вопрос, но его настоящая ценность проявляется, когда ваш клиент случайно даст вам инновационный ответ. Порой, мы не задумываясь делаем то же, что и обычно, и случайно клиент говорит "Ну мне хотелось бы, чтобы всё было так-то", и становится до боли очевидно, как можно было все это время улучшить свой продукт, свой сервис или бизнес-процесс. Заставляйте своих клиентов описать идеальный опыт приобретения вашего продукта.

Порекомендовали бы вы нас своим знакомым, и если да - то почему?

Вопрос, затрагивающий удовлетворенность. Правдивый ответ означает, что клиенту нравится то, что вы делаете. Существует целая ветвь бизнеса - консалтинг, посвященная тому, чтобы просто отвечать на этот вопрос. Вам станут очевидны ваши конкурентные преимущества, те особенности вашего бизнеса, на которые стоит делать упор в продвижении своих услуг.

Если бы вы искали нас через поисковик, то через какой запрос?

Новый вопрос, касающийся генерации лидов, но важно понимать, зачем он задается. Если вы хотите, чтобы вас было очень легко найти в интернете в своем городе или в мире в целом, нужно знать по какому именно запросу вас собираются найти. Это поможет и сэкономить на рекламе, и привести себе больше людей.

Уж очень часто предприятия делают себе сайт, используя через чур много делового жаргона, когда люди ищут их через "Хочу штуку, которая мне поможет"

Вы так же можете добавлять сюда свои вопросы, и я рекомендую сделать одну вещь - задать эти вопросы о своем бизнесе себе прямо сейчас.

А какой из них был для вас самым интересным?