Найти в Дзене
истории родов

История номер 30. Звуки затихают, в глазах потемнело, я слышу отдельные фразы «в операционную ее», «поздно».

Вспоминать мне свои роды не просто, они были тяжелые, а всю беременность пришлось провести в патологиях, но хочется оставить свою историю. На сохранение я попала уже в 6 недель, и понеслась. Постоянный стационар или недели на сохранении. Был жуткий токсикоз и постоянный тонус. Я истощала так, что врачи боялись за меня и кололи наверно все, что было можно. Только показалось, что все наладилось и меня выпустили на свободу на 32 недели, как тонус перешел в гипертонус, к которому еще добавилось давление, отеки и я снова загремела в патологию уже до конца. Наступила 37 неделя, я на очередном осмотре без задней мысли сижу и жду врача. Пришла. Смотрит и заявляет мне, что я в родах, открытие 2 пальца и шейка совсем короткая. Меня переводят в родильное отделение, в другое крыло роддома. Сделали клизму, вставили катетеры и положили на ктг. Сказали лежать и ждать. Я обрадовалась, хоть срок был всего 37 недель, но по узи малыш опережал на 2 недели и вес ставили 3500 кг. Поэтому меня срок не сму

Вспоминать мне свои роды не просто, они были тяжелые, а всю беременность пришлось провести в патологиях, но хочется оставить свою историю.

На сохранение я попала уже в 6 недель, и понеслась. Постоянный стационар или недели на сохранении. Был жуткий токсикоз и постоянный тонус. Я истощала так, что врачи боялись за меня и кололи наверно все, что было можно. Только показалось, что все наладилось и меня выпустили на свободу на 32 недели, как тонус перешел в гипертонус, к которому еще добавилось давление, отеки и я снова загремела в патологию уже до конца.

Наступила 37 неделя, я на очередном осмотре без задней мысли сижу и жду врача. Пришла. Смотрит и заявляет мне, что я в родах, открытие 2 пальца и шейка совсем короткая.

Меня переводят в родильное отделение, в другое крыло роддома. Сделали клизму, вставили катетеры и положили на ктг. Сказали лежать и ждать.

Я обрадовалась, хоть срок был всего 37 недель, но по узи малыш опережал на 2 недели и вес ставили 3500 кг. Поэтому меня срок не смущал, и очень хотелось уже родить и скорей попасть домой со своим сыночком.

Приходит врач, говорит:

- Ребенок уже совсем низко, схватки хаотичные, останешься тут до утра, если не родишь, то переведу обратно.

Первая моя мысль была «о нет, опять через эту отвратительную клизму проходить».

Как и ожидалось, я провела в родильном отделении сутки и меня снова перевели. Ходила я так с открытием 2 см еще 1,5 недели. Каждый день врачи проводили какие-то адские осмотры. Пытались запустить процесс, и я уже начинала плакать, еще только идя на осмотр. Умоляла их стимулировать меня, но врач сказала, что раньше 39 недели стимулировать меня не будут. Оставалось только ждать.

Приходит 39 неделя, на узи плоду ставят вес 4500, и врачи решаются все-таки запустить процесс. Дают мне таблетку и отправляют ждать до утра. Но сами схватки ждать мне пришлось не долго, уже вечером я начала их хорошо ощущать, но терпимо.

Меня переводят в родильное отделение, и только я разместилась, как схватки прекратились. Легла спать с надеждой, что все возобновиться. Утром встаю, тишина. Сделали узи, кгт и снова таблетку.

Я проводила на роды уже всех поступивших девочек нашего города. Надо мной наверно не смеялся только ленивый. Веры в то, что я рожу уже ни у кого кроме врача не оставалось.

Дали мне еще таблетку и сказали, что если не начнется, то будут прокалывать пузырь. Таблетку выпила и по совету акушерки, которая наверно не знала, сколько км я уже натопала в роддоме с целью разродиться, отправилась ходить по коридорам.

Конечно, я надеялась на схватки, и после всех сатанинских осмотров, ложиться под прокол было очень страшно, но это же я, поэтому сомнений, что со мной случится все кроме родов, ни у кого не было.

Дождались вечера ктг показывало схватки, но я их не чувствовала, и мне прокололи пузырь. Кстати, оказалась совсем безболезненная процедура. Схватки нарастали, но было очень даже терпимо. Пришла врач, осмотрела, открытие сдвинулось, и уже было 4 пальца. Мне предложили анестезию, сказали или сейчас или никогда, я согласилась.

Хорошо что я согласилась, так как анестезиолог пришел только через 3 часа. К его приходу схватки были очень болезненными, и я уже постанывала и подвывала.

После укола стало хорошо, и было так до полного раскрытия.

В 18:15 меня начало тужить. Чувствительность начала возвращаться, и боль стала просто невыносимой. Я орала как резаная, врачи сбежались, сказали что рано, тужиться нельзя. Акушерка дышала со мной все потуги. Я кричала им:

- Дайте утку, сейчас случиться неприятность.

Врач успокаивала меня:

- Это малыш давит на нервные окончания, успокойся, все под контролем.

Так мы дышали минут 30, я думала, что время остановилось.

Разрешают тужиться наконец, я тужусь из последних сил, акушерка помогает, мне держат голову и ноги, так продолжается какое-то время и тут все звуки затихают, в глазах потемнело, я слышу отдельные фразы «в операционную ее», «поздно», «тугое обвитие» . Меня встряхнули, кричат:

- Машенька давай, Машенька еще немного.

Все как в тумане, трансформируют кровать, прибегает куча народу, открываю глаза и вижу детский кювез, понимаю, что творится что-то ужасное. Кричат:

- Маша тужься, раз, два, давай последний разок!

И в этот момент чувствую, как на живот наваливается врач и облегчение.

Сквозь шум через минуту слышу тихий писк своего мышонка. Мне дают поцеловать его сладенькую щечку и уносят. Я вырубаюсь.

Проснулась я уже в реанимации. Потеряла много крови, давление упало. Утром меня перевели в палату. Пришла врач, сказала, что с малышом все хорошо, и я могу ходить к нему и кормить каждые три часа.

Я нашла в себе силы и отправилась на встречу со своим ангелочком. Еле дойдя до детского отделения и увидя этого розовенького, сладенького пирожочка, силы вернулись, и я готова была пройти все круги ада снова, только бы держать его на руках.

Если вам нравится мой канал, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь.