Найти в Дзене

Кому нужен имидж?

.Вы считаете эту информацию неактуальной для себя? Имидж – нечто эфемерным, необходимым только политикам? Есть новость – у Вас есть имидж, но скорее всего не тот который Вы стараетесь донести до окружения…Возможно существующий имидж мешает Вам добиться большего…

Представим себе колбасу. Мы знаем ее вкус, примерную консистенцию, каким должен быть цвет варено – копченой и т. д. Получается, представляем, что от нее ожидать. Так и с имиджем – Вы видите, предположим «колбасу», а вкус «омлета». Получается несоответствие. Кто – то скажет «разрыв шаблона», но согласитесь, всегда ли это нужно?

Почему так многого добиваются люди, живущие на западе? Почему так возможна «американская мечта»? Происходит это от того что потенциальные счастливчики готовы к успеху и, конечно же, они точно знают как выглядит успешный человек. Вы скажете, что это смешно, а я скажу, что с приятным внешне человеком хочется общаться. Ну, конечно же, никто не отметает ценность личностных качеств каждого из нас, но ведь при дефиците времени кого выберут, конечно же «ладненького».

Что же такое «приятность»? Все начинается с «ОДЁЖКИ». Одежда это наша оболочка, которую видно в первую очередь. Именно поэтому нужно уделить каждой вещи в гардеробе время.

Первое что воспринимают окружающие нас люди это цвет нашей одежды. Самый выигрышный для Вас лучше располагать ближе к лицу.

Далее (следуем за восприятием человеческого глаза) идет фасон Вашего наряда, помните, «Главное чтобы костюмчик сидел…». Здесь важно скрыть недостатки и сделать заметнее достоинства. Если сосредоточится только на «сокрытии» получим «Серую мышь». Что касается достоинств, посмотрите на себя внимательно, по возможности объективно, если ничего не нашли – еще раз посмотрите, это могут быть кисти рук, длинная шея, глаза – сделайте их заметнее!

Ну и последнее что видит глаз – это детали. Как раз те самые достоинства и недостатки. Так что не надо думать, что абсолютно все видят какооой большой у Вас нос или размер ноги. Глаз видит это в последнюю очередь. Мы замечаем недостатки, только если нет достоинств.

Ну и что получается – имидж нужен всем, я бы даже сказала положительный имидж (читай привлекательный, профессиональный, креативный и т. д. имидж) нужен всем. А начинается «ЭТОТ» имидж с нашей оболочки, то есть одежды.

Одежда – это только первый уровень восприятия, а дальше есть наш голос, и он, без сомнения сказывается на нашем имидже…