Найти тему
Трустори

Посылка потерялась. Что делать?

Итак, давайте разберем, что же делать, если посылка потерялась.

У вас есть трек. И его отслеживание обрывается, допустим, в сортировочном центре. Обновления информации нет, как и самой посылки. Тогда идем в свое отделение связи. Просим заявление на поиск посылки. Заполняем его, берем отрывную часть и ждем, пока с вами свяжутся. Проверка всей информации о вашей посылке - очень трудоемкая работа. Не ждите, что ее найдут завтра же.

Посылка потерялась в отделении.

Оператор говорит Вам, что не может найти посылку и поищет потом. В большинстве случаев она рано или поздно находится. А если нет? Пишет заявление. На А4. В свободной форме, что просите найти посылку с номером отправления таким-то (RA9778988988LV, допустим), стоимостью 25 рублей (приносим распечатанную оплату с сайта) или вернуть наличными средствами в сумме 25 рублей.

Это заявление лучше отдать начальнику или заму, сфотографировав его.

Если посылка была отправлена из-за рубежа, но у нас по треку на территории ее нет, сотрудник почты Вам помочь ничем сильно не сможет.

Он примет у Вас заявление на поиск, заполненное по форме, но мы не можем найти то, чего у нас нет, к сожалению.

Лайк, подписка приветствуется! Постараюсь освещать только актуальные темы, которые волнуют читателей больше всего.