Найти в Дзене

Проблема горячего запуска двигателя Сузуки Гранд Витара

Если Сузуки Гранд Витара долго заводится на горячем двигателе Сузуки Гранд Витара - замечательный автомобиль, идеально подходящий для эксплуатации в России, особенно в Сибири с нашими дорогами и климатическими условиями. Это проверено в том числе на собственном опыте. Но этот автомобиль любит грамотную эксплуатацию и качественный сервис. Поговорим об одной распространенной проблеме Витары. В наш автосервис обратился владелец Витары с проблемой горячего запуска двигателя. Причем, только если автомобиль заглушили минут 15-20 назад. Если заводить двигатель сразу после остановки, заводится с пол оборота. Зимний запуск идеальный (до - 40). Первым делом с подобного и неподобного рода жалобами замеряем компрессию ДВС. В норме. Обьем двигателя 2.4 л. Компьютерная диагностика электронного блока управления двигателя не дала никаких результатов. Все в норме, никаких ошибок не выдает. На панели приборов до запуска ДВС загораются все контрольные лампочки, после запуска тухнут. Замер давления топл

Если Сузуки Гранд Витара долго заводится на горячем двигателе

Сузуки Гранд Витара - замечательный автомобиль, идеально подходящий для эксплуатации в России, особенно в Сибири с нашими дорогами и климатическими условиями. Это проверено в том числе на собственном опыте.

Но этот автомобиль любит грамотную эксплуатацию и качественный сервис. Поговорим об одной распространенной проблеме Витары.

В наш автосервис обратился владелец Витары с проблемой горячего запуска двигателя. Причем, только если автомобиль заглушили минут 15-20 назад. Если заводить двигатель сразу после остановки, заводится с пол оборота. Зимний запуск идеальный (до - 40). Первым делом с подобного и неподобного рода жалобами замеряем компрессию ДВС. В норме. Обьем двигателя 2.4 л.

Компьютерная диагностика электронного блока управления двигателя не дала никаких результатов. Все в норме, никаких ошибок не выдает. На панели приборов до запуска ДВС загораются все контрольные лампочки, после запуска тухнут.

Замер давления топлива в системе также ничего критичного не показал. Единственно, после остановки двигателя, давление в топливной рампе медленно, но падало, примерно на пол-килограмма.

Пришли к выводу о том, что возможно пропускает обратный клапан. А он у Витары находится в бензобаке, и для замены клапана бак необходимо снимать (нет лючка в полу автомобиля). Надо сказать, недешевая процедура с учетом снятия карданного вала и глушителя.

Отдельно в продаже обратного клапана нет. Только модуль в сборе с топливным насосом и фильтром. Стоимость модуля очень высокая.

Клиент сказал: "Машина нравится, машину люблю, делаем за любые деньги".

Заказали модуль аж из ОАЭ, срок доставки 20 дней (там было подешевле).

Помимо модуля после беседы клиент пожелал заменить резинки на форсунках на оригинал, свечи зажигания оригинал и воздушный фильтр, чтобы совсем было ему приятно. Это был наш совет, не обязательная рекомендация.

После замены всего указанного машина стала намного резвее, но проблема горячего запуска не ушла.

Клиент на нас нисколько не огорчился за его потраченные деньги, думаю он просто видел профессиональный подход и нашу заинтересованность в решении его проблемы.

Эта история продолжалась до замены масла в двигателе Витары. Все оказалось просто. На автомобиле стоял неподходящий масляный фильтр. Кто бы мог подумать об этом. Дело в том, что в масляном фильтре тоже есть клапана. И они рассчитаны на определенное давление. И пока у Витары в двигателе не накачается необходимое давление масла, компьютер не дает команду на запуск двигателя.

Поставили подходящий масляный фильтр, проблема ушла.

Век живи, век учись.

Ровных Вам дорог и квалифицированного автосервиса!