Найти в Дзене

Регулировка схождения на японском автомобиле

Регулировка схождения на "японце" Решил написать эту статью после прочтения в интернете многочисленных советов по регулировке схождения на японских автомобилях. В сети существуют сотни сайтов по рекомендации самостоятельной регулировки углов схождения передних колес. Там правильно пишут, что развал на "японцах" не регулируется. Углы развала задаются заводом-изготовителем посредством точнейшего изготовления деталей кузова и подвески. Что касается схождения, то умельцы пишут, что надо измерить расстояние между дисками передних колес, впереди диска и в задней его части. Оно должно отличаться не более чем на один миллиметр. Я неоднократно регулировал углы схождения на "японцах" на компьютерном стенде. С помощью компьютера приходится потрудиться, чтобы отрегулировать точно. И я не представляю себе, каким образом при помощи рулетки можно поймать этот один миллиметр. Тем более без специального устройства для фиксации положения руля. Практически все японские автомобили оборудованы гидроусили

Регулировка схождения на "японце"

Решил написать эту статью после прочтения в интернете многочисленных советов по регулировке схождения на японских автомобилях.

В сети существуют сотни сайтов по рекомендации самостоятельной регулировки углов схождения передних колес. Там правильно пишут, что развал на "японцах" не регулируется. Углы развала задаются заводом-изготовителем посредством точнейшего изготовления деталей кузова и подвески.

Что касается схождения, то умельцы пишут, что надо измерить расстояние между дисками передних колес, впереди диска и в задней его части. Оно должно отличаться не более чем на один миллиметр.

Я неоднократно регулировал углы схождения на "японцах" на компьютерном стенде. С помощью компьютера приходится потрудиться, чтобы отрегулировать точно. И я не представляю себе, каким образом при помощи рулетки можно поймать этот один миллиметр. Тем более без специального устройства для фиксации положения руля.

Практически все японские автомобили оборудованы гидроусилителем рулевого управления. На руль достаточно "дунуть", чтобы положение руля и колес изменилось. Причем не на один миллиметр, а на все пять.

Не следуйте непрофессиональным советам. Если Вы нашли деньги для приобретения японского автомобиля, то постарайтесь найти еще 500 рублей на регулировку схождения передних колес на компьютерном стенде. Именно столько плюс-минус сто рублей стоит проведение такой процедуры в Сибири.

Знайте больше автослесарей!

Ровных Вам дорог!