В 2018 году все делают большую ставку на продвижение в Instagram, однако продолжают совершать одни и те же ошибки. В этой статье я расскажу то, каких действий нужно избегать при продвижении своего канала, к чему эти ошибки могут привести, а также - что использовать взамен.
Топ 8 самых распространённых ошибок, которые убивают ваш бизнес в Instagram:
1. Первая и к сожалению, самая распространённая ошибка, это использование ботов!
Никогда не добавляйте ботов на свои каналы в Instagram.
Так как, во-первых, это перестало работать. Люди уже привыкли, что большое кол-во подписчиков, это чаще всего означает накрутку. Они научились обращать внимание на другие параметры (вовлеченность, активность, комментарии и др.) И научились даже различать накрученные комментарии от естественных.
Во-вторых, "боты" хоронят ваш аккаунт как таковой. Т.е. сам Instagram очень хорошо научился сам различать "ботов" . И большое кол-во искусственных профилей добавленных на ваш канал, в итоге приводит к тому, что у вас снижается охват аудитории, что ваши новые посты не получают достойный охват аудитории, их просто не видят.
Есть множество санкций, таких как "shadow ban" и другие подобные, которые на самом деле приводят к тому что, люди просто перестают видеть ваши посты. Поэтому забудьте про "ботов". Они дешевые и их уже продают на каждом углу.
2. Вторая типичная ошибка, это массовый взаимный фолловинг (follow), т.е. когда массово подписываетесь на аккаунты, в надежде что кто-то подпишется на вас.
Инструмент этот очень сильно выгорел, скажем 4 года назад, был прорывным инструментом для Instagram, с обратной подпиской в 80-90% , 2 года назад он ещё давал хороший эффект, с конверсией в 30-50%, сейчас он уже перестал быть актуальным, с показателем 3-5% обратной подписки. Более того, его очень не любит Instagram и если вы занимаетесь массовой подпиской, через какие либо сервисы, то Instagram с большой вероятностью обратит на это внимание и предпримет меры.
Этот инструмент можно использовать, если вам нужно найти какую нибудь узкую аудиторию по определённому хештегу и делать это не массово, а лучше всё-таки использовать другие инструменты (подробнее в следующей статье, подписываётесь, чтоб в курсе тренда 2018 года об Instagram и узнать больше информации)
3. Третья типичная ошибка, это неверное использование хештегов. Хештеги очень важная механика для продвижения в Instagram, т.е. через хештеги можно привлекать новую, целевую аудиторию, через хештеги можно сделать эффектный рубрикатор внутри аккаунта, но есть "неправильные" подходы к использованию хештегов.
Первое, ставить хештеги не относящиеся к фото или вообще к вашей тематике. К примеру, если вы выставляете фото пластиковых окон и добавляете к нему хештег про любовь или фитнес, не правильно. Т.е. это вызовет только отторжение аудитории.
Второе, это не очевидный запрет, который есть в instagram, никогда не ставьте, ровно одни и те же хештеги ко всем постам. Т.е. очень часто бывает так, что вы написали один набор хештегов касающихся вашеё деятельности и к каждому посту, вы его копируете и вставляете этот набор. Instagram это не любит и за это, как бы странно странно это не звучало, тоже могут наложить санкции. Добавляйте, меняйте хотя бы несколько хештегов.
4. Следующее, это отсутствие позиционирования канала. Т.е. канал должен быть оформлен таким образом, чтобы человек заходящий на ваш аккаунт, четко понимать, что он там увидел, чему канал посвящен, какие целевые действия вы от этого человека ожидаете (что вы хотите, что он купил что, чем вы занимаетесь. При этом, четкое позиционирование должно быть во всём. Оно должно быть не только в описании, ещё лучше если через название уже понятно что вы продаётет одежду, либо вы маркетолог оказывающий услуги и т.д. Это должно быть понятно через контент, т.е. часть контента должна быть продающей.
Кстати с 2017 года очень сильно поменялось отношение людей к продающему контенту в инстаграм! Если раньше текст с анонсом и акцией размещенную на фотографии вызывало отторжение, то сейчас это работает нормально. Другой нюанс, что люди слабо подписываются на аккаунты где только промо контент.
Поэтому, должно быть четкое позиционирование канала. Человек зашел,10 секунд по диагонали посмотрел и понял, кто вы, чем вы занимаетесь, какой продукт у вас есть и что вы предлагаете.
5. Пятое, это "некачественное" фото. Причем "некачественное" это не фотография с каким либо изъяном, а скорее фотографии, не подходящие под формат Instagram.
Есть большое кол-во нюансов, связанные с фото: размеры, читаемый и не обрезающийся шрифт, насыщенность, цветовая гамма ..... (Напишите мне, если хотите чтоб более подробно раскрыл тему фото в Instagram)
Кстати, больше всего работает фото именно с человеком в кадре, с олицетворяющей историю. По поводу, что фотографии должны быть высокого разрешения, что их нужно обрабатывать и т.п. и так понятно... 2018 год, люди очень избалованы фотографиями в Instagram.
6. Следующее это "нерегулярное обновление". Многие наверное уже знают, что в Instagram появилась логарифмическая лента, благодаря которой пользователи видят далеко не весь контент который вы публикуете. То есть каждый вас пост, в начале увидят не больше 10-15% ваших подписчиков. ( подробнее о всех инструментах, благодаря которым каждый смогут увидеть большее кол-во подписчиков расскажу на консультации) Один из параметров, который влияет на ранжирование, это регулярность обновления. Когда это в Instagram не учитывалось, сейчас напротив.
Рекомендую, минимум 15 публикаций в месяц в ленту, в stories это отдельная история. Также не переусердствуйте кол-вом постов, не более 3-х с разницей между размещением более 1 часа. Иначе неприятная история с ранжированием повторится.
7. Ещё одна ошибка, это однотипность контента, а именно формат поста (фото, видео, галерея, истории, прямые эфиры, бумеранги и т.д.) Чем разнообразнее контент, тем ваш аккаунт становится интереснее для вашей аудитории.
8. И последнее на сегодня, это отсутствие целенаправленной работы с текстом.
Instagram уже давно перерос комплекс подросткового фотоальбома, и сейчас это полноценная социальная сеть, куда люди заходят и общаться, смотреть видео, получать информацию, а также вести поиск нужного контента и т.д. И текст очень важная составляющая, т.е. люди в Instagram читают!
Поэтому, продумывайте каждый раз перед выходом поста, текст. И это должно быть не просто приложение к фотографии "я на каникулах, "я жую круассан", "новый продукт" и т.п.
Пишите истории, рассказывайте о продукте, рассказывайте о себе, давайте рекомендации.
Вот такие 8 ошибок, которые рекомендую зафиксировать и больше не повторять, потому что, они все приводят к снижению охвата, оттоку аудитории, снижению эффективности маркетинговых инструментов в Instagram, и в итоге вам не удастся решать те задачи, которые вам хотелось.
Благодарю за прочтение этой статьи! Записывайтесь на бесплатные консультации через сайт http://art.instatime.bz , поговорим о том, как сформировать поток клиентов в ваш бизнес через инстаграм а также раскрутить ваш бренд!