Найти в Дзене
Культура Inc.

Dark Souls Remastered - как получить множество душ в начале игры

Души в "Dark Souls" это и валюта, и очки опыта, обладать ими - жизненная необходимость. Но сразу же после того, как игрок начнет разбираться в механике, он заметит неприятную вещь: повышение уровня требует экспоненциально большего количества накопленных душ, предметы стоят недешево, а за убийство врагов "валюты" дают ничтожно мало, а то что дают - теряется после смерти. Как быть? Пытаться обойти систему или смиренно играть по правилам? Если хитрить, то как это делать?

Я всегда выбирал именно путь хитрости, и могу дать пару советов по прокачке персонажа


1.
Долина драконов

Первый и самый неизвестный (а заодно и самый сложный) путь лежит через Руины Нового Лондо: если выбрать в качестве "начального дара" отмычку, можно спуститься в Долину Драконов под первым же костром в Храме огня и выбраться к выходу (или альтернативному входу) из Блайттауна. Там вас будут ждать серьезные враги - варвары с дубинами, но выходить они будут по одному и за каждого убитого дадут по 500 опыта. Способ не быстрый и не для всех, но пару уровней таким образом, поднять, играя магом или пиромантом можно запросто. Сложнее всего придется вору - ножиком тыкать верзил даже в спину очень долго и неудобно. За забег вы получите до 2 тысяч душ (хотя лучше ориентироваться на 1-1,5к), в любом случае, поднять несколько уровней и подкопить немного душ в самом начале игры совсем не повредит

2. Мост в Уезд Нежити

Самый очевидный способ - после победы над Демоном-тельцом (первым боссом) и открытием срезки к костру, на мост прилетит виверна и при вашем приближении будет поливать огнем всех врагов внизу с соответствующим результатом: каждый забег принесет вам в копилку 555 душ, благо костер близко. Долго, нудно, но 100% гарантия получения душ

3. Сад Темных корней

После покупки Символа Арториаса (на который в первую очередь и стоит копить) идите от кузнеца вниз в Сад и там прямо до самой стены, после чего пробейте ее и откройте костер. После этого отпирайте дверь, проходите в сад и осторожно идите по лесу, в котором вас будут ждать трое (в первый раз - четверо) сильных врагов, симулирующих поведение классов Маг, Ассасин и Клирик (еще там есть Рыцарь и Бандит, но рыцарь только появляется только один раз, а добегать до бандита смысла нет). Будьте осторожны при пробежке - драться с ними не рекомендуется (даже опытному игроку их победить тяжело), а вот тот же маг легко достанет своими магическими стрелами вашу спину, так что бежать нужно с оглядкой и четким планом: заманить их в ловушку для ИИ. Ловушка заключается в том, что под лестницей у скалы (откуда вы пришли) находится маленький пятачок земли и вы можете встать туда, а ваши враги - не могут. По невыясненным причинам, они будут забегать по лестнице на уровень выше головы игрока и прыгать на вас, сваливаясь в пропасть. Если не получилось, толкните врага ударом или пните в лучших традициях Леонида-Батлера, пояснив что Лордран тоже немного Спарта. Костер близко и в случае провала плана всегда можно начать сначала, благо оно того стоит - без фанатизма, можно получать по 5 тысяч душ за один забег.

Это самые легкие способы заработать "стартовый капитал" душ, в дальнейшем для хоть сколько-то легкого продвижения по игре придется привыкнуть к ней и просто уничтожать всех недружелюбных существ на вашем пути.