В январе 2017-го на автосалоне в Детройте состоялась премьера североамериканского варианта седана Toyota Camry нового поколения в кузове V70, а в мае был представлен вариант модели для японского рынка. В плане дизайна экстерьера и интерьера обе версии модели оказались во многом схожи, и различия между ними кроются в мелочах.
Производство американской Камри стартовало в июне 2017 г. Выпуск четырехдверки наладили на заводе в Джорджтауне (штат Кентукки). В салонах местных дилеров автомобили появятся в третьем квартале.
А вот японскую версию модели обещают поставить на конвейер до конца 2017-го, причем выпускать седан будут как на заводе в таиландском Цуцуми, так и на совместном предприятии GAC Toyota в Гуанчжоу (Китай). Старт продаж новой Камри V70 в России запланирован на начало 2018 года.
Экстерьер
Новая Тойота Камри 2017-2018 может похвастать сразу двумя исполнениями. Так, версии L, LE и XLE имеют более спокойный дизайн экстерьера с широкой «пастью» решетки радиатора на всю ширину переднего бампера, тогда как машины в исполнении SE и XSE получили более сложную пластику передка с воздухозаборниками, а также развитый спортивный обвес.
По заверениям японцев, отличить модификации друг от друга можно даже на расстоянии более 100 метров. Спереди у новой Camry V70 имеется массивная двухсекционная решетка радиатора. Ее нижняя часть, в зависимости от исполнения, имеет либо ярко выраженные горизонтальные ребра, либо мелкоячеистую структуру.
Верхняя часть решетки, по центру которой красуется логотип марки, напоминает расправленные крылья. У версий L, LE и XLE кончики этих «крыльев» сливаются в светодиодными фарами, которые включены в оснащение даже базовой версии седана.
Кроме того, новая модель Тойота Камри 2018 года имеет мускулистый капот с ярко выраженными гранями, а сбоку автомобиль радует глаз динамичным профилем с «просевшей» подоконной линией и ниспадающей крышей, из-за которой четырехдверка становится немного похожей на лифтбек.
По умолчанию на колеса седана ставятся 16-дюймовые диски, при этом у более дорогих версий они идут диаметром 19″. В целом, Toyota Camry 2018-2019 в новом кузове стала заметно агрессивнее и спортивнее, при этом сохранив фирменные черты.
Салон
Оказавшись в салоне новой Камри V60, в глаза сразу же бросается ассиметричная центральная консоль, сложные линии которой условно разграничивают водительское и пассажирское места.
В верхней части центральной консоли японцы разместили горизонтальные дефлекторы вентиляции, под которыми находится экран мультимедийной системы Etune третьего поколения. У машин в базовой комплектации тачпад 7,0-дюймовый, а в более дорогих версиях дисплей идет уже на 8,0″. В качестве опции можно и вовсе заказать 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло.
В отделке интерьера седана преобладают дорогие материалы и мягкий пластик. Само же оформление отличается от версии к версии. Так, у азиатского варианта на передней панели и центральном тоннеле имеются вставки под дерево.
В США принято измерять объем салона, и он у новой Кэмри 2018 г оказался равен 2,84 кубам (- 0,07). Расстояние между рядами уменьшилось на 23 мм, так что не исключено, что рослым пассажирам здесь будет менее комфортно, чем в салоне предшественника.
Характеристики
Седан Toyota Camry 2018-2019 в кузове XV70 построен на базе глобальной модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture). Габаритные размеры составляют 4 859, 1 838 и 1 440 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 824 миллиметров, а объем багажника по американскому стандарту EPA заявлен на уровне 428 литров.
В конструкции модели активно используется высокопрочная сталь, что позволило повысить жесткость кузова. Кроме того, японцы отмечают, что Тойота Камри 70 имеет пониженный центр тяжести. Автомобиль получил новую заднюю двухрычажную подвеску, которая пришла на смену стойкам McPherson, при этом дорожный просвет был уменьшен до 145 мм (- 10).
Линейка силовых агрегатов для новой Camry представлена 2,5-литровым атмосферником A25A-FKS с комбинированной системой впрыска топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Отдача такого агрегата составляет 206 л.с. и 249 Нм, а на версии XSE — 209 сил и 252 Нм. При небольших нагрузках мотор может переходить на экономичный цикл Аткинсона, расходуя в смешанном режиме 7,4 литра топлива на 100 км пробега.
Также четырехдверку можно заказать с модернизированным 3,6-литровым двигателем V6, у которого теперь также имеется комбинированный впрыск топлива, а степень сжатия была увеличена до 11,8:1 вместо прежних 10,8:1. Отдача такого движка возросла до 305 л.с. и 362 Нм, при этом средний расход топлива сократился до 9,0 литров на сотню.
Оба мотора работают в связке с восьмиступенчатым автоматом Direct Shift, однако для каждого агрегата у коробки передач предусмотрены разные передаточные числа. В США и Японии модель имеет еще и гибридную модификацию.
Силовая установка последней состоит из нового 2,5-литрового бензинового ДВС, дефорсированного до 178 сил, и электромотора мощностью 143 л.с. (270 Нм). Суммарная отдача агрегатов составляет 211 «лошадей».
В базовой версии Toyota Camry Hybrid электромотор получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 1,04 кВтч, а в топовой — питается от металлгидридной на 1,6 кВтч.
Цена в России
Новый седан Toyota Camry XV70 продается в России в семи комплектациях: Standart, Standart Plus, Classic, Elegance Safety, Prestige Safety, Luxe Safety и Executive Safety. Цена Тойота Камри 2018 в новом кузове варьируется от 1 399 000 до 2 341 000 рублей.
КомплектацияЦена, руб.2.0 (150 л.с.) Standart AT61 399 0002.0 (150 л.с.) Standart Plus AT61 499 0002.0 (150 л.с.) Classic AT61 549 0002.5 (181 л.с.) Standart Plus AT61 623 0002.5 (181 л.с.) Classic AT61 703 0002.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT61 818 0002.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT61 930 0002.5 (181 л.с.) Luxe Safety AT62 062 0003.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT82 166 0003.5 (249 л.с.) Executive Safety AT82 341 000
AT6 — шестиступенчатая АКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП