Если ты научишься сам находить неполадки, то гарантированно сэкономишь на ремонте в СТО. Часто слесаря обманывают вас, рекомендуют менять детали, которым еще работать и работать. Особенно часто разводят на стойки стабилизатора и сальники, потому что их замена является самой дорогой, а времени отнимает минимум!
Рассмотрим устройство обычного переднеприводного авто, на которых ездит большинство автолюбителей.
На самом деле, тут нет каких то крутых технологий. Все агрегаты просто устроены и взаимосвязаны.
Сначала нам необходимо осмотреть ходовую, делать это проще всего на подъемнике, либо на яме. Но так же можно поддомкратить колеса и произвести диагностику.
1. "гудит во время езды" - скорее всего это ступичный подшипник. Его неисправность легко диагностировать пошатав колеса вверх-вниз и влево-вправо. Не должно быть люфтов и скрипов.
2. Всегда проверяйте пыльники. Пыльник - резиновая гофра. Если он поврежден, то это может привести к поломке в будущем. Для временного ремонта можно набить его смазкой и замотать скотчем.
3. Проверяйте рулевые тяги и наконечники, их достаточно подергать в разные стороны. Отсутствие люфтов говорит о их исправности.
4. "еду еду, поворачивай и начинает бить колесо" - скорее всего вашим шаровым конец. Проверять их нужно в подвешенном состоянии колес. Попробуйте повернуть их, не должно быть люфтов, а сам поворот должен быть достаточно тугим.
5. Обратите внимание на тормозные шланги. От их исправного состояния зависит ваша жизнь! Трещины, порезы и любые другие деформации недопустимы!
Если вам понравилась история - подпишитесь и поставьте лайк)