Если у вас возникли подозрения, что система инжектора изрядно засорилась и расход топлива сильно вырос, вам следует прибегнуть к процедуре промывки.
Процедура на самом деле не сложная и можно провести ее самостоятельно в гаражных условиях. Сразу рекомендация - после промывки необходимо заменить свечи зажигания, и желательно сменить масло с фильтром.
И так, что нам нужно: сама промывочная жидкость( в магазинах большой выбор, выбирайте ту которую считаете нужной), два соска для бескамерных колес( из одного нужно выкрутить нипель), метр бензо-масло стойкого шланга с хомутами( диаметр примерно по соскам), автомобильный компрессор для подкачки шин или насос с манометром и хорошая пластиковая бутылка.
Начинаем собирать систему: берем бутылку, в крышке и в донышке делаем отверстия под сосок, так чтобы их туда очень плотно установить, из соска в крышке выкручиваем нипель.
Далее ищем предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его, находим под капотом подачу топлива к рампе и обратку( если она есть), обратку глушим куском шланга затнуктым с одной стороны к примеру болтом, подачу разъединяем и подключаем свой шланг, второй конец шланга на сосок который в пробке, заливаем в бутылку промывку, закручиваем плотненько крышку и накачиваем насосом бутылку, со стороны донышка, на 2-2.5 атмосферы, заводим автомобиль и следуем инструкции на промывке, периодически проверяйте давление в бутылке и добавляйте если необходимо.
После того как промыли, меняем свечи, масло с фильтром и не забудьте поставить на место предохранитель бензонасоса.