Простая идея применять стальные цепи для взрывания мин по направлению передвижения техники посетила Александру Тойту. Предлагалось устанавливать на передней части бронетехники, большой вращающийся барабан, к которому прикреплены тяжёлые металлические цепи.
Американские военные проверили работоспособность этой идеи. Результаты превзошли все ожидания. Изобретению дали ход. В 42-ом году были созданы первые тралы к танкам «Матильда». Этот опыт американцев переняли и англичане. У них это приспособление назвались «Крабами», ими оборудовались танки «Шерман».
Принцип действия трала таков: барабан с прикреплёнными к нему 43 цепями крутится через привод от движка танка. При движении танка, цепи свободными концами били по земле и подрывали мины. На краях барабана были прикреплены острые диски, задача которых при вращении резать колючую проволоку. Впереди танк предохранялся специальным щитом от осколков, пыли с грязью.
Союзники вполне успешно применяли эти механизмы во время боев в Европе. Кроме этого, танки с тралами успешно использовались по своему прямому назначению - стреляли, атаковали, совершали манёвры.
Простое и недорогое изобретение облегчило труд сапёров и сохранило немало жизней простых солдат.