Дорогие друзья! Не забывайте, пожалуйста, подписываться и ставить лайки. Впереди будет ещё много интересного!
Я уверен, что все служившие в армии знают о сути пресловутых "Трёх скрипов", но всё же повторю для тех, кто возможно не опробовал этого на себе.
Три скрипа- жестокая (видел такое описание в СМИ) армейская игра для повышения дисциплинированности личного состава. Суть заключается в том, что по команде "Рота отбой" командующий начинает счёт до десяти. За это время солдаты должны улечься в кровать, накрыться одеялом и замереть. После этого командующий (сержант или офицер) начинает считать звуки от условно "спящего" личного состава. Допускается два нарушения тишины, на третий звучит команда "Рота подъем!". Повторяется всё столько раз, сколько потребуется для наведения идеальной тишины. Иногда для усложнения командующий приказывает одеть форму одежды номер четыре или заправить кровать.
-Рота отбой!- заорал Гурбат вместо дневального.
Суть "трёх скрипов" он рассказал после проведения телесного осмотра, поэтому сразу после команды все резко ломанулись в кубари занимать свои спальные места.
-...девять, десять,- Гурбат окончил счёт, но в первый раз даже не все успели лечь в кровать, - рота подъём!
Взвод опять построился на центряке.
-Увальни, вы не то что шуметь начали, вы даже лечь не успели блин, моржи гражданские! Пробуем еще раз. Рота отбой!
Снова начался хаос. Происходящее при укладывании в кровать мне чем-то напоминало поведение фанатов после футбольных матчей: всё тот же мат, давка, угрозы.
Моя кровать находилась на первом ярусе второй от центряка, поэтому моё укладывание занимало от силы пару секунд. На этот раз снова не все успели улечься.
-Рота подъем!
-Да какого хрена я из-за этих жиробасов страдаю?- взорвался Никулин- Не можете свои жирные жопы на второй ярус закинуть?
Ему никто не ответил, но в чем то он был прав: медлили как раз Абросимов, Жиряков. Даже забавно было смотреть на их попытки быстро взобраться наверх: все эти натужные подтягивания, дрыганья ногой.
-Рота отбой!-уже не крикнул, а спокойно сказал Гурбат.
Всё повторилось. Как там у Лермонтова? "Смешались в в кучу кони, люди". Кони правда в располаге отсутствовали.
Но в этот раз снова не получилось, как и в следующий. На пятый же "отбой" мои товарищи начали включать мозги и изменили строй: теперь все стояли поочередно в зависимости от занимаемых кроватей, чтобы не сносить друг друга. И, в этот раз, всё удалось.
-Раз,- Гурбат услышал скрип кровати в кубаре "москвичей".
Прошло еще минуты две. В казарме царила тишина.
-Два,- теперь кровать скрипнула где-то рядом.
-Рота, спокойной ночи! - вдруг крикнул Гурбат.
-Взаимно!- ответили ему пять или шесть голосов.
-Рота подъем, форма одежды номер четыре, но в тапках!
-Уроды, блин, ненавижу,- шипел недалеко стоящий Никитос, напяливая форму.
Когда все построились, Гурбат внёс небольшие изменения в правила: теперь он считал до тридцати. Уложится в этот раз успели, но скрипы начали раздаваться слишком быстро и рота снова поднялась, на этот раз сделав дополнительно 40 отжиманий.
- Много полезной информации для подготовки к службе в армии можно найти в книге "Как подготовиться к службе в армии за неделю?". Ссылка на ЛитРес. Ссылка на Ridero.
Честно говоря, первые два раза для меня это было почти забавно, но сейчас злость настолько накопилась, что хотелось без разговора двинуть в челюсть одному из неуспевающих. Ярость еще больше разгорелась, когда я увидел улыбку на лице Абросимова.
-Рота отбой!
И снова, "отбой сурка", все несутся к своим кроватям, сшибая всё на своем пути. Уже накрывшись одеялом, я заметил, что спящий на второе ярусе по диагонале от меня Никитос не успел закинуть ногу на кровать, когда Гурбат уже досчитал до десяти. Теперь же, когда необходимо было соблюдать тишину, она свисала с кровати и любое движение Никитоса могло привести к скрипу. "Тяжело же ему приходится, терпи, солдат!"- подумал я.
Гурбат походил около пяти минут по расположению прислушиваясь, и, наконец, произнес:
-Спокойной ночи, РМП!
На этот раз ему никто не ответил, еще около десяти минут сохранялась гробовая тишина, только Никитос как можно тише убрал ногу под одеяло.
Радость, которая появилась в девять часов (когда первый раз объявили отбой), полностью исчезла к половине двенадцатого (во время окончательного отбоя).
Следующее утро должно было стать настоящим, армейским...
Если мой рассказ Вам понравился- не забывайте ставить лайки, чтобы я знал, что стараюсь не зря! И, пожалуйста, подписывайтесь на мой канал, впереди у нас еще много интересного!