Данная подвеска:
Состоит из множества компонентов, с виду всё кажется очень сложным и не понятным, но всё банально просто. Процесс ее работы прост, компрессор подаёт воздух в пневмобалон, который распределяет его по системе в той пропорциональности, которую задаете Вы помощью пульт. Так же это делается автоматически через систему автомобиля, но это в большинстве случаем случаев выполняется, при встроенных в иномарки пневмопакета установленного с завода.
Приведем три вида пневмоподвесок:
Первая одноконтурная – она будет регулировать лишь одну ось автомобиля , равномерно поднимая обе стороны.
Вторая двухконтурная – так же устанавливается на одну ось, но регулируется уже той высотой, которую задаёте вы.
Третья четырёх контурная – ставится на обе оси и позволяет регулировать высоту всех четырёх колёс независимо друг от друга.
Установку данной системы:
Лучше производить в автосервисе, но если вы «Амбициозны» и уверены в себе это можно сделать и самому потратив чуть больше времени.
Плюсом пневмоподвески,
Является комфорт при движении, долговечность при правильной эксплуатации и конечно же возможность регулировки клиренса, так как желает ваша душа.
Минус будет небольшой,
Нужно просто найти хорошего специалиста который будет обслуживать данную систему. Ну а если вы не из «Ленивых», то просто вовремя производить диагностику.
Всем ровных дорог и позитивного настроения.
Подписывайтесь на мой канал Вас ждёт ещё много полезной информации и свежих новостей.