Итак, что необходимо предпринять для того, что бы открыть интернет-магазин?
Выбираем направление
Для создания интернет-магазина надо разбираться в тех товарах, которые вы для себя отметили. Не менее значительными являются внутренние ощущения, интерес, степень удовольствия, получаемого от действий в выбранном направлении.
Наглядным для понимания того, что вы желаете, будет список того, что вы хотите продавать. В этот список можно занести всё, что придёт в голову. После составления ещё раз ознакомьтесь с тем, что записали, и выберете несколько товаров. Далее, в порядке очереди внесите их в Яндекс Вордстат и ознакомьтесь со статистикой востребованности данной категории товаров. Это позволит выбрать то, чем чаще интересуются люди.
Составляем бизнес план
Для бизнеса необходим бизнес план. В него необходимо внести все вложения, связанные с созданием и ежемесячным содержанием магазина. Удобно составлять в виде таблицы, поделив на единовременные и ежемесячные. Должно быть учтено следующее: открытие ИП или ООО, аренда помещений, создание сайта, стоимость магазинного оборудования (компьютер, принтер и замена картриджа, кулер для воды, микроволновка и так далее), закупка мебели, канцелярские принадлежности- в том числе и расходники (бумага, ручки, файлы и так далее), услуги связи и интернет, доставка воды, заработная плата сотрудникам и налоги, юрист, реклама, резервный фонд. Определяем скорость окупаемости интернет-магазина. Определяем среднюю накрутку на товар и средний чек. Таким образом можно просчитать, сколько единиц надо продать за месяц и сколько месяцев потребуется для того, чтобы выйти в плюс.
Выбираем поставщика
К этому моменту лучше подойти серьёзно! Следует обратить внимание на стабильность доставки, на цены и на качество товара. Ещё лучше, если поставщиков будет несколько. Их можно отыскать в сети или с помощью объявлений и посещения баз в своём городе.
Создаём оформление
Главная цель магазина - продажи. Главная цель дизайна - помощь в продаже. Оформление должно быть не только уникальным, но и функциональным и универсальным - понятным для любой категории покупателей. В этом вопросе лучше не гнаться за модными веяниями, классика более признаётся массами. Простые геометрические формы, спокойные тона, минимум информации при максимуме информативности. Правильный дизайн клиент воспринимает подсознательно, не задумываясь понимает, когда и на какую кнопку необходимо нажать. Элементы должны быть расположены в привычных для пользователя местах. Есть такая поговорка: «Если понял дурак - поймут и все остальные». Хороший дизайн не сильно заметен - он виден сразу!
Площадка
Исходя из денег, которыми вы располагаете, выбираете вариант того, как сделать интернет-сайт для интернет-магазина: самостоятельная разработка, подготовленный движок или Саас. Определяетесь с хостингом, придумываете простое, запоминающееся имя. Запускаете сайт. Рекламируете его. Если вы хотите узнать больше о раскрутке интернет-магазина, то посетите сайт uptut.ru там вы найдете кучу полезной инфы как о сайтах так и о интернет-маркетинге вцелом.
Продвижение
Значительное условие для вновь открытого бизнеса - реклама. Вы должны убедить потребителя в том, что ваш магазин лучше, чем магазины многих других. Бескорыстное продвижение возможно только через соцсети - это сложный и длительный процесс, который может протекать от нескольких месяцев до года. Лучше заказать рекламу на Яндекс.Директ или ГуглЭдвордс. При этом не факт, что вы будете на верхних строчках, если на сайте отсутствует внутренняя оптимизация. В заголовках и статьях, размещённых на площадке, должны преобладать ключевые слова, на которые будет реагировать поисковик. Например: магазин, интернет-магазин, автозапчасти, товары для дома, одежда, мебель и так далее.
Необходимо провести внешнюю оптимизацию магазина - разместить ссылку на сайт в различных источниках, прибегнуть к массовой рассылке, прибегнуть к помощи партнёрских программ.
Если вас интересует настройка контекстной рекламы с оплатой за результат заходите сюда на сайт ilandingist.ru и получите в разы больше заявок с вашего сайта.