Как и во многих других азиатских странах, рис является одним из важнейших ингредиентов корейской кухни. И не только. Кстати, рисовый бренди от корейского производителя Jinro является самым продаваемым бренди во всем мире. Это и другие факты с первого взгляда.
Кимчи, Бибимпап и Булгаги: корейская кухня предлагает разнообразные вкусовые ощущения
Кимчи стал объектом Всемирного наследия в 2013 году
Еда без кимчи - это не еда в Корее. Ферментированную капусту с чили-пастой подают всем. И потребление соответственно высоко: корейцы едят более 36 килограммов острой пищи в среднем каждый год.
160 000 долларов за свиноферму
В 2009 году администрация южнокорейского острова Чеджу Северная Корея пожертвовала свиноферму на сумму 160 000 долларов. Породы Чеджу считаются деликатесом. Их историческая задача не очень аппетитна: они жили под уборными и питались фекальным веществом.
750 миллионов бутылок рисового коньяка
Корейский национальный напиток - это рисовые шнапсы, называемые soju. Разве ты не знаешь? Ну, мир это знает. Потому что дистиллированный корейским продюсером Jinro вариант является бестселлером бренди. Global. 19,5% объема имеет этот соджу.