Многие из нас слышали это неприятное бряканье из-под рулевой колонки - стук рулевой рейки. Как правило, это решается переборкой механизма, но пока с ремонтом можно повременить и обойтись малой кровью. Возможно, стук удастся заглушить на какое-то время с помощью установки тарельчатой пружины (шайбы).
В данной статье я опишу процесс установки тарельчатой пружины в рулевую рейку ВАЗ-2110. Будем использовать запчасть от производителя SS-20.
Находится тарельчатая пружина в картере рулевой рейки в салоне автомобиля.
Ниже показано фото снятой рейки, на которой я и буду показывать процесс замены.
Чтобы добраться к картеру рейки, установленной на авто, нужно отсоединить рулевые карданчики, открутив их гаечным ключом соответствующего размера.
После этого откроется доступ к картеру рейки.
Вскрываем картер, открутив два винта шестигранником.
Я предварительно пометил расположение винтов относительно картера маркером, чтобы при сборке закрутить все также как было изначально.
Плоской отверткой или ножиком нужно поддеть резиновый пыльник и вскрыть картер.
Извлекаем крышку картера рулевой рейки.
И достаем шайбу, которую мы будем менять на тарельчатую пружину фирмы SS-20.
Вот она слева на нижнем фото.
Слева - новая пружина, справа - заводская. Как можно видеть, новая более конусообразная.
Собираем все на место...
... не забывая хорошенько смазать.
Сборка производиться в обратном порядке, описывать ее я не буду.
И на это все, не забываем ставить класс и подписаться на мой канал!