Найти тему
Автомастер

Устраняем одну из причин грохота рулевой рейки

Многие из нас слышали это неприятное бряканье из-под рулевой колонки - стук рулевой рейки. Как правило, это решается переборкой механизма, но пока с ремонтом можно повременить и обойтись малой кровью. Возможно, стук удастся заглушить на какое-то время с помощью установки тарельчатой пружины (шайбы).

В данной статье я опишу процесс установки тарельчатой пружины в рулевую рейку ВАЗ-2110. Будем использовать запчасть от производителя SS-20.

Находится тарельчатая пружина в картере рулевой рейки в салоне автомобиля.

-2

Ниже показано фото снятой рейки, на которой я и буду показывать процесс замены.

-3

Чтобы добраться к картеру рейки, установленной на авто, нужно отсоединить рулевые карданчики, открутив их гаечным ключом соответствующего размера.

После этого откроется доступ к картеру рейки.

Вскрываем картер, открутив два винта шестигранником.

-4

Я предварительно пометил расположение винтов относительно картера маркером, чтобы при сборке закрутить все также как было изначально.

-5

Плоской отверткой или ножиком нужно поддеть резиновый пыльник и вскрыть картер.

-6

Извлекаем крышку картера рулевой рейки.

-7

И достаем шайбу, которую мы будем менять на тарельчатую пружину фирмы SS-20.

Вот она слева на нижнем фото.

-9

Слева - новая пружина, справа - заводская. Как можно видеть, новая более конусообразная.

-10

Собираем все на место...

-11

... не забывая хорошенько смазать.

-12

Сборка производиться в обратном порядке, описывать ее я не буду.

И на это все, не забываем ставить класс и подписаться на мой канал!