Звонок телефона:
- Здравствуйте, заказ (номер) готов? (зеркало в хорошей раме более 10тыр)
- Да, можете забрать, доплата N рублей
- К сожалению я сама не смогу, можно заберет мой мч?
- Можно, если внесет доплату и квитанцию пусть не забудет
- А можно как-нибудь без квитанции, потому что я там-то, а он рядом с вами, ему не удобно ехать сначала ко мне за квитанцией, а потом обратно ..
- Ок, пусть приходит.
Зеркало забрали, доплату внесли, через пару дней приходит эта девочка.
- Здравствуйте, я за заказом, вот квитанция
- Но вы же звонили и сказали, что его заберет ваш мч, вот он и забрал и внес доплату.
- Никто не мог забрать моё зеркало кроме меня, отдайте мне мой заказ или верните деньги!
- Ого, сейчас подумаем, что случилось и что можно сделать.... а пока, можете написать претензию, а мы её приложим к заявлению о краже в полицию.
- Какой краже?
- Ну видимо это была кража, если неизвестный человек забрал ваше зеркало из нашего салона, тем более вы внесли за него аванс в 8000 р. Приложим к заявлению запись с камеры видеонаблюдения в магазине и с улицы, наверняка он на машине был (в руках такое зеркало далеко не унести).
Небольшая заминка, девочка вышла из магазина видимо подумать. По камерам видно было, что она куда-то звонила, через пару мину вернулась обратно.
- Извините, вышло недоразумение, действительно зеркало забрал мой мч, а мне ничего не сказал (с тупой улыбкой) - вот глупый......
- Ничего страшного, бывает, приходите еще!