Как часто мы слышим о том,что в сетевой маркетинг можно заработать сказочные суммы?Но так ли это на самом деле?
Сама суть сетевого бизнеса заключтся в том,чтобы создать сеть потребителей,которая будет приносить прибыль компании.В свою очередь, компания выплачивает кэшбэк своим партнёрам от товарооборота.При условии того,что у компании нет продукта,т.е. основного и колючегого момента бизнеса,это уже не сетевой маркетинг,а сетевой развод.
Так почему же не все зарабатывают в сетевом маркетинге?Потому что не у всех хватает терпения и сил.Проведем аналогию с деревом.Чтобы срывать с него плоды,нужно для начала
1) купить семя
2) посадить
3) вовремя поливать
4)удобрять
5)дать время вырости
6)дать время созреть плоду
7)собрать урожай.
Так же и в сетевом, сначала нужно купить продукт,потом начать создавать структуру, мотивировать людей на успех,дать им время разобраться и научиться делать тоже самое, поддержать на первых шагах и только потом, спустя ещё время, бизнес начнет приносить доход.
Всё банально просто и в тоже время очень сложно.Так что сетевой даётся только тем,кто действительно в него верит