Многие из нас хотят жить лучше, питаться вкусно, жить в прекрасных условиях, а так же использовать только достойную технику и товар для различных целей. Но возникает часто необходимость приобрести топовую вещь, а средств на нее в данный момент не имеется. В этом случае можно воспользоваться рассрочкой. В статье подробно опишу о том, как обманывают нас сети магазинов, предлагающих данную сделку и как избежать дополнительных затрат.
Что такое рассрочка простыми словами. Рассрочка - это кредит, который выдает банк на приобретение товара. Суть в том, что для нас само это слово не означает, что мы должны переплачивать, т.к. банк, "приобретает" товар на более выгодных условиях (дешевле рыночной цены), а нам предоставляет возможность выплатить за него целую стоимость. Вот как это выглядит: один и тот же ноутбук стоит 50000 руб во всех магазинах, но в одном из них нам предоставляется возможность взять его в рассрочку на 12 месяцев, это означает что какой-то банк готов нам предоставить ноут за эту сумму, при этом магазину он вернет, к примеру, 46000 выплаченных клиентом рублей, а 4000 заберет себе. Так или иначе, банк имеет право приобретать на более выгодных условиях и продавать нам без лишних наценок. Но не всегда. Уловки банковских менеджеров очень коварны, попавшись на них можно потом долго и нудно выплачивать "беспроцентную рассрочку". Этого можно избежать.
Вся суть отказа от накруток и обход обмана - это использование онлайн сервиса. Ничего сложного, но необходимо четкое соблюдение правил покупки.
И так, возникла и у меня такая необходимость, купить топовый телевизор, стоимость его на тот момент была 91999 руб. Первым делом, необходимо провести мониторинг среди торгующих техникой крупных надежных предприятий-поставщиков (DNS, М-Видео, Ситилинк, Эльдорадо, MediaMarkt, Ulmart, Технопарк). При этом можно и нужно использовать интернет-магазины, в них то и пишут о предоставляемых акциях.
После того как определились с магазинами, нам необходимо позвонить и первым делом спросить о наличии товара, уточнить все характеристики заявленной модели, комплектацию, узнать, является ли товар единственным экземпляром или витринным (не советую брать с витрины - все равно, что брать б.у. товар). Далее сообщаем сотруднику магазина, что имеем желание приобрести данную технику на условиях рассрочки, которую вычитали на сайте. Нам отвечают, что есть такая возможность. Далее вас попросят подождать, возможно скажут, что вам перезвонят, потому как будут проверять готовых к выдаче банков кредита. Продолжив разговор, вам сообщат, что да, все верно, можно осуществить сделку. Предложат вам приехать к ним и сделать это в магазине.
Вот тут важный момент. Вы говорите: я бы хотел оставить онлайн заявку на покупку данного ТВ в рассрочку, назвав какую-нибудь вескую причину, например, что нет возможности добраться в данный момент до их офиса. Следует добавить, что Вы отказываетесь заранее от дополнительных платежей, в виде страховых гарантийных взносов, оплаты мобильных уведомлений, получения отчетов о состоянии счета в банке, получения и обслуживания карт банка. Ровным счетом, следует каждый раз добавлять, что вы отказываетесь от всех этих услуг. Далее вас свяжут с банком, сотрудники запросят о вас информацию, в течение 2х часов Вам на телефон придет сообщение об обработке заявки на получение техники в рассрочку. После этого, придет уведомление о готовности заказа. По указанному адресу мчим в магазин, где создаем договорные отношения, и опять же, сообщаем что мы не намерены платить лишние рубли, внимательно читаем договор. Проверяем товар, забираем кипу бумаг. После этого регистрируем свой счет, скачиваем приложение от банка в телефон, управляем с помощью своего смартфона банковским счетом.