Если вы находитесь за рулем своего автомобиля уже достаточно давно, то скорее всего сталкивались с такой доработкой некоторых водителей, которые при помощи дрели и сверла делают небольшое отверстие в нижней части выхлопной системы, чаще всего в глушителе. Не каждый знает, для чего все эти отверстия предназначены.
Проржавевшую сталь от дальнейшего разрушения никакие дренажные отверстия уже не спасут.
В любом случае портить новый глушитель, дырявя его, не стоит. Проделывание отверстий в новом глушителе, пусть даже и названных «умным словом» дренажные – самый что ни на есть абсурд, бред.
В состав отработанных газов любого ДВС входит более 200 компонентов, из которых наиболее известны: углекислый газ, оксиды углерода, окислы азота, соединения свинца и т.д. Серная кислота образуется при смешивании в системе выхлопа ДВС сернистого ангидрида с водяным паром. Причём водяной пар и сернистый ангидрид содержится в выхлопных газах, в том или ином количестве, всегда. Однако серная кислота образуется только когда, сернистый ангидрид попадает в конденсат водяного пара. Если через просверленные вами «дренажные отверстия» вытекает жидкость, то глушитель уже ничего не спасёт.
Таким образом для того чтобы новый глушитель служил долго и «не прогорал» необходимо:
1) чтобы он был изготовлен из кислотостойкой стали;
2) была исключена конденсация внутри его водяного пара и соответственно образование серной кислоты;
Выполнение этих пунктов требует дополнительного расхода ресурсов, что на дешёвых авто никогда не выполняется. Гнилой глушитель нужно заменить на изготовленный из кислотостойкой стали, но уж точно не сверлить дыры в корпусе глушителя.
Рекомендуем также:
-Лучшие автомобили с АКПП. Самые надежные и экономичные автомобили с АКПП.
-ТОП лучших автомобильных аккумуляторов.
-Новинки автотоваров с AliExpress.
Желаем вам удачи и безопасной дороги!!!