Теперь, когда мы уже потихоньку начали понимать в некоторых вещах, касающихся заработка посредством собственного сайта, давайте немножко разберёмся в терминологии.
Как только вы попытаетесь зарегистрироваться на каком-нибудь из ресурсов, например, по продаже вечных ссылок, будет предложено выбрать кем вы являетесь — Оптимизатором или Вебмастером. Обычно начинающих этот вопрос ставит в тупик. На самом деле всё достаточно просто.
Оптимизатор — говоря простым языком, это рекламодатель, желающий продвинуть свой сайт в интернете, раскрутить его любыми доступными методами. Например, покупкой ссылок. И потратить на это некоторое количество денежных средств. А вот Вебмастер — это именно тот самый человек, который готов предоставить Оптимизатору такую возможность, разместив требуемые ссылки на своём сайте, конечно, же, за определённую плату. Как правило, владельцы сайтов могут играть обе роли — сначала, в качестве Оптимизатора наращивают у своего сайта показатели (тИЦ, посещаемость, количество страниц в индексе поисковых систем), затем, получив определённые «пузомерки», становятся Вебмастерами и начинают получать доход. Чего и вам желаем.