Много наград и призов.
А теперь у Volvo еще одно доказательство любви от шведских автовладельцев. Volvo занимает второе место после Субару согласно большому опросу потребителей, который провел шведский журнал "Мы автовладельцы".
Subaru находится на вершине, когда в автомобильном журнале "Vi Bilägare" резюмируется его крупный опрос потребителей Autoindex. AutoIndex состоит из результатов анкетирования автовладельцев об автомобилях, о дилерах, о мастерских и лояльности клиентов к различным маркам. Анкета состояла из вопросов о качестве автомобиля, его характеристиках и комфорте, это, пожалуй, самые весомые показатели для определения победителей. Выводы построены на основе ответов, полученных от владельцев автомобилей модельного года 2011 до 2017.
Lexus не входит в результат из-за небольшого количества ответов от владельцев автомобилей. Что-то, что, в свою очередь, связано с небольшой долей рынка в годовом модельном диапазоне.
Сильные бренды с низкой долей рынка часто получают сильный результат в этом типе исследований, что свидетельствует об уверенности владельцев автомобилей в Volvo. Хоть Volvo и является самым популярным автомобильным брендом в Швеции, он только на втором месте после Subaru. Даже BMW получил хорошие результаты, в то время как премиальный конкурент Audi теряет доверие.
Такие бренды как, Kia, Hyundai и Seat, добились больших успехов по сравнению с предыдущими годами. Опель и Ауди относятся к тем, кто проиграл.
РЕЙТИНГ / БРЕНД / INDEX
1. Subaru 865
2. Volvo 864
3. BMW 862
4. Honda 861
5. Toyota 858
6. Mercedes 852
7. Audi 833
8. Mazda 832
9. Kia 830
10. Citroën 827
11. Ford 826
12. Skoda 820
Средний показатель 820
13. Peugeot 810
14. Hyundai 809
15. Nissan 803
16. Volkswagen 803
17. Opel 801
18. Dacia 793
19. Seat 793
20. Mitsubishi 792
21. Renault 789
22. Suzuki 788
23. Fiat 754
Не забывайте подписываться и ставить лайки... Мы продолжаем радовать вас новыми материалами основанными только на фактах.