Покупать одежду и не тратить много денег - вполне реалистичный сценарий! Нужно лишь следовать нескольким пунктам. Рассказываю о них на личном примерах. Кстати, информация подойдет как мужчинам, так и женщинам.
1. Покупать одежду к определенном сезону в несезон.
И это вовсе не секрет! Собираетесь прикупить теплый свитер или куртку - делайте это сразу после зимы, летом или в начале осени. Ассортимент интернет-магазинов хоть и сокращается, но возможность купить что-то хорошее с огромными скидками терять не стоит.
2. Покупайте одежду без логотипов.
Понятие моды отличается от понятия стиля сезонными трендами. Лучший способ быть стильным всегда - выбирать простые текстуры и однотонные цвета. Такие элементы одежды легко комбинировать. К тому же, их стоимость гораздо ниже.
3. Не исключайте стоковые магазины одежды и секонд-хенд.
Секонды - отличный повод приобрести вещи хорошего качества по невероятно низким ценам. Обычно продавцы перед перекупкой проверяют вещи на соответствие качества. Искать что-то хорошее будет сложнее, но цены точно порадуют.
4. Отслеживайте распродажи.
Я внимательно слежу за интернет-магазинами и акциями и убедился в одном - на любой товар всегда будет скидка. Возможно косвенно, маркетинговыми методами в стиле "3 вещи по стоимости 2-х", но всегда! Если есть огромное желание что-то приобрести - подождите до ближайших праздников или запуска специальной акции. Покупать будет гораздо выгоднее.
5. Меняйте стиль и комбинируйте имеющиеся элементы одежды.
Всегда носили рубашку на выпуск? Попробуйте её заправить. Подогните чиносы и наденьте недорогие кеды. Никогда не носили пиджак поверх футболки? Пробуйте! Экспериментируйте и старайтесь собирать гардероб из предметов, которые легко сочетать между собой, создавая огромное количество разнообразных вариантов.
____________
Не забывайте подписываться на блог и ставить "лайк" статье. Больше активности - больше хороших статей на темы о мужском стиле!
____________
Обратите внимание на материал о базовом мужском гардеробе и выгодной покупке одежды в интернет-магазинах.