Найти тему

Личное продюсирование социальных сетей

С чего начинается день каждого из нас? Что Вы делаете каждое утро еще не встав с кровати? Да да да! Вы берете в руки телефон и проверяете свои социальные сети, кто Вам поставил лайк, написал коммент и кто репостнул Вашу запись! Социальные сети сейчас являются не только средством коммуникации, но и отличной продающей площадкой. Продвижение в социальных сетях сегодня является одним из наиболее эффективных инструментов привлечения трафика на сайт, причём эффект от него может превосходить эффект SEO-продвижения и других привычных методов. Однако любой результат должен быть измеряемым, и вот по каким причинам. Анализ эффективности SMM позволяет понять, окупаются ли средства, которые затрачиваются на продвижение через этот канал. Оценка эффективности SMM даёт возможность сравнить продвижение через социальные сети с другими способами продвижения и понять, что лучше работает. Чтобы оценить реальную работу медиаканалов, нужно всегда держать в голове основную цель, а ею обычно являются переходы на внешний сайт (сайт компании). Поэтому, если говорить про показатели эффективности SMM, то главным из них является именно количество переходов на внешний ресурс. Что касается лайков и репостов, то именно на их основании часто проводится оценка эффективности продвижения в социальных сетях. Однако, если отсутствуют переходы на внешний сайт, то (при условии, что не предусмотрена возможность покупать товары/услуги в самой соц сети) все эти показатели не имеют особого смысла. Весьма часто они искусственно накручиваются, что является бесполезным сливом бюджета.