Найти в Дзене
Финансовый IQ

Как открыть магазин? 6 этапов.

Магазин это понятный и привычный каждому вид бизнеса. В этой статье кратко разберем все основные этапы открытия магазина. Итак, поехали.

Этап 1. Выбор сегмента.

На данном этапе нужно определиться с тем, что именно будет продаваться в магазине, ведь от этого будут зависеть дальнейшие шаги. Самые распространенные сегменты рынка сейчас выглядят следующим образом:

1) продукты питания;

2) строительные материалы;

3) бытовая техника;

4) автомобильные запчасти;

5) игрушки и товары для детей;

6) мобильные устройства и аксессуары;

7) канцтовары;

8) парфюмерия;

9) одежда и обувь.

Конечно же это не значит, что выбирать нужно только из вышеперечисленного. Вы вполне можете открыть что-то уникальное.

Этап 2. Выбор организационно-правовой формы регистрации бизнеса и системы налогообложения.

Как правило, тут два варианта: ИП (индивидуальный предприниматель) или ООО (юридическое лицо). Главным отличием ИП является несение ответственности всем своим имуществом, тогда как юридическое лицо отвечает только уставным капиталом. Так же есть много отличий в порядке регистрации, обналичивании прибыли, более подходящей система налогообложения (физическим лицам, как правило, больше подойдёт упрощённая система). Поэтому на этом этапе обязательно изучите действующее законодательство или проконсультируйтесь с юристом.

-2

Этап 3. Поиск помещения, покупка оборудования.

Желательно, чтобы помещение находилось возле мест большого скопления людей (супермаркеты, торговые центры, парки, площади, рынки) и было легко заметным. Но тут уже, как правило, вопрос финансовых возможностей и иных факторов. Оборудование каждому магазину нужно разное, тут уже вопрос специализации. Также на этом этапе возможен набор персонала, если он вам будет необходим.

Этап 4. Выбор поставщиков и закупка товара.

При выборе поставщиков следует ориентироваться по следующим параметрам:

1) цены;

2) надежность;

3) сроки доставки;

4) ассортимент товара;

4) иные параметры (скидки, акции).

Закупив свой первый товар, размещаем его по витринам, сортируем.

Этап 5. Рекламная кампания.

Перед открытием важно также сделать так, чтобы о магазине узнало как можно большее количество людей. Это можно сделать как обычными методами рекламирования (объявления, реклама в социальных сетях, листовки, радио), так и нестандартными.

Этап 6. Открытие.

Помните, что с момента запуска магазина создается ваша репутация. Поэтому очень важно уже с первых дней начать нарабатывать базу клиентов, которые потом в идеале стали бы постоянными.

Вот примерно так выглядят 6 основных этапов открытия практически любого магазина. Конечно это не значит, что этапы проходят именно в такой последовательности и не могут проходить одновременно. Всё очень индивидуально. Надеюсь, что статья была вам полезна. Оставайтесь с нами и до скорых встреч!