1. Аудитория соцсетей.
Мы привыкли думать, что Одноклассники – сайт для женщин возраста 40+, VK в основном населен школьниками, а в Facebook вообще одни гики и иностранцы. Однако, если воспользоваться статистическими данными, все эти предубеждения сходят на нет. Многие удивятся, узнав, что основная аудитория Одноклассников, к примеру, вполне платежеспособна: преимущественно девушки возрастом от 25 до 44 лет. Кстати говоря, в удаленных от Москвы регионах показатель популярности ОК часто выше, чем у VK. Так что не поддавайтесь стереотипам и опирайтесь на статистику:)
2. Количество подписчиков – показатель популярности.
Скорее всего, в подростковом возрасте у вас был во "френдах" такой человек, который гордился гигантским количеством друзей VK (чаще всего с которыми он, чаще всего, не знаком лично) или дружбой со знаменитостями. Ну или вы сами были одним из таких. С возрастом обычно приходило понимание о бесполезности таких показателей. Но, что примечательно, даже сейчас некоторые компании,имеющие сообщества в соцсетях, прибегают к накрутке подписчиков и лайков. Важно понимать, что боты не принесут вам прибыли и не повысят лояльность к вашему бренду, скорее наоборот. Даже небольшая настоящая аудитория, особенно, если она активная, принесет вам больше профита, чем толпы "мертвых душ".
3. Социальные сети – зеркало вашей жизни.
У любой деятельности есть две крайности. Поведение в "социалках" не исключение. Одни полностью скрывают свой профиль, настоящее имя и фотографии, становясь похожими на шпионов под прикрытием. Другие же заваливают подписчиков кучей постов, фотографиями со своими возлюбленными/животными/детьми и прочими доказательствами своей успешности в разных сферах. Во всем должна быть мера. Не стоит как полностью закрываться от внешнего мира, так и вываливать всю свою жизнь напоказ. Я не думаю, что вы, стоя с рупором перед большой аудиторией (вашими друзьями) просто стояли бы молча или наоборот, рассказывали бы всю свою биографию в мелочах. Соблюдайте баланс.
4. Соцсети – "убийцы времени".
Хотя о вреде VK и Youtube и пишут все, кому не лень, я с ними не соглашусь. Социальные сети сами по себе не несут ничего плохого или хорошего, это просто инструмент для различной человеческой деятельности. То, чем наполнять ленту новостей, чем заниматься на страницах сайта и что писать на них, равно как и количество времени, проведенное за монитором – все это решаете вы сами. Даже если вы удалите все свои профили, обязательно найдется какое-нибудь бесполезное занятие, на которое вы будете тратить впустую уйму времени. Гораздо честнее начать бороться со своей прокрастинацией, чем обвинять интернет во всех смертных грехах.
5. Реклама в социальных сетях – это легко.
Скачать картинку с Гугла, написать на ней текст в Пейнте и выложить на всех площадках, умоляя репостнуть запись и купить ваш товар – что может быть проще? Действительно, это тоже способ прорекламироваться, однако качество таких объявлений, равно как и польза от них, будет намного ниже, чем во время проведения профессиональной маркетинговой кампании. Сравните базарных теток, торгующих семечками за прилавком, и компанию Apple. Там, где работают профессионалы, прибыль и поток клиентов выше в бесчисленное количество раз. И, если в ваши планы входит что-то большее, чем привокзальный ларек,доверьтесь специалистам для достижения максимальных результатов в продвижении.
Если вам понравилась статья, смело делитесь ей с друзьями. Есть, что добавить или с чем-то не согласны – ждем ваше мнение в комментариях. И не забудьте подписаться на нас VK, чтобы не пропустить свежие интересные материалы!