Найти тему

Overwatch и Call of Duty: в LEGO, Нерф-бластерах и не только!

Activision Blizzard подтверждает, что Overwatch теперь будет представлен в LEGO и игрушечной линии от Hasbro. Студия продолжает свои хитовые франшизы Overwatch и Call of Duty с обширными планами на создание потребительских товаров в различных категориях, включая игрушки.

Подразделение потребительских товаров студии игр на Licensing Expo 2018 заключает лицензионные контракты с розничными партнёрами, чтобы обеспечить глубину, широту и долговечность интереса вокруг своих хитовых франшиз.

Программа мерчендайзинга для Overwatch значительно расширяется. Hasbro получает лицензию на создание игрушек для франшизы с планами на широкий спектр игровых впечатлений, включая Nerf-бластеры, игры и многое другое.

Кроме того, LEGO планирует выпустить несколько наборов Overwatch в различных ценовых категориях. 

Overwatch является лишь одним из многих развлекательных объектов Blizzard, представленных в недавно анонсированной эксклюзивной линии одежды от Uniqlo.

Франшиза феномена поп-культуры Call of Duty продолжает развивать свой огромный успех, и Activision готова представить самую большую программу мерчандайзинга на сегодняшний день, основанную на категории продукта и глобальной экспансии.

В этом году Black Ops возвращается в Call of Duty: Black Ops 4, предоставляя себя новым категориям, таким как коллекционные предметы. Дизайн-агентство Powerstation Studios воплощает в жизнь новый креатив, который расширяет глубину и широту программы и поддерживает партнёров на различных международных рынках.

Киберспорт стал существенной возможностью для молодых людей, которая привлекает миллионы игроков и зрителей по всему миру. Activision Blizzard находится на переднем крае конкурентных игр с Call of Duty World League, MLG Network и Overwatch League.

В центре программы мерчендайзинга — надёжная линия одежды, призванная привлечь широкую мировую аудиторию геймеров. Activision в настоящее время ищет лучших в своём классе партнёров во всех категориях продуктов, чтобы исследовать растущие перспективы лицензирования и мерчендайзинга, ориентированные на новое поколение поклонников.

Для сотен миллионов игроков по всему миру компания прилагает все усилия, чтобы построить длительные глобальные франшизы, которые могут соединиться с различными игровыми платформами через киберспорт и динамичный контент.

У Activision Blizzard есть все возможности продолжать играть ведущую роль в формировании будущего мира развлечений.

Источник: https://www.toybytoy.com/war_toy/Overwatch-Call-of-Duty-LEGO-Nerf-blasters-and-more