Найти в Дзене
Бытие мое

Автомобиль

Ну и как большинство мужчин хочу рассказать про свои автомобили, которые полюбились. Машин перебывало много всяких разных, поездил наверное на всех общедоступных и в принципе есть о чем рассказать. О ВАЗ ах говорить не особо хочется, этот хромой и хрупкий тальятинский девайс, последнее что я хотел бы иметь у себя в гараже, но он есть, чёрт побери. Об этом удивительном агрегате тоже расскажу но позже.

И так, волею случая 2010 году, я приобрел Шкода Октавия тур 2008 г. выпуска, двигатель BCA 1,4 литра. Абсолютно голое исполнение из допов, стеклоподъемники и электрозеркала, все. Купил за смешные деньги, думал перепродам, так как двигло смешное, размышлял я, чуть покатаюсь и все. Но жизнь как всегда вносит свои корректировки и машина осталась у меня надолго, и мало того я влюбился в этот чудесный аппарат.

Фото только одно, ну это не так важно. Так вот, начал я ездить и понял, машина то едет, и весьма не плохо, что меня сильно удивило. Ведь вес машинки почти 1,5 тонны без малого, а двигунчик маленький. Управляемость на высоте, не плохая шумка. Очень удобный салон, хорошие сидушки ну а про багажник говорить нечего, это шедевр. Человек который попробует багажник шкодовской линейки, вряд ли посмотрит на другие кроме универсал. Конечно же при условии что он им пользуется, многим багажник вообще не нужен, так они думают по крайней мере.Приятная мягкая обшивка торпедо и дверей, тканевую обивку сидушек я сразу одел в кожзам, избавившись от пыли и проблем с пятнами, протёр и забыл.

Судьба делает крутой вираж и вот я уже- таксишная морда. Тут автомобильчик показал себя. Это просто не убиваемый агрегат, тысячи километров на одометре, мелькали как сотни, масло менял раз в месяц, грузился по полной, а ему все не почем. 15-20 тысяч км в месяц машина пробегала в легкую. И первые признаки уставшей подвески начали проявляться на 170 000 т. к. То шаровая то наконечник, ковырялся по мелочам,но понял, эта песня долгая, на 195 000 т. сдул все шаровые, наконечники, передние опорные подшибники и тормозные диски, не трогая стойки и саленблоки, одним махом заменил. И после этого еще проехал на ней около 100 000 к .

-2

Много ездил на ней отдыхать и поэтому вместительность багажника отдельная песня, вмещается просто ВСЁ, настолько удобного багажника нет не в одном другом автомобиле, по крайней мере на которых я ездил до этого. Это была первая моя Skoda Octavia которая принесла мне кучу положительных эмоций.

-3

Откатав порядка 300 000 тысяч км, было принято решение автомобиль поменять. А на что я променял своего верного коня узнаем из следующей публикации.