В прошлой части повествования я перебрал трапецию и расхвалился, что расскажу о ремонте неремонтируемого: что делать, если провернуло вал привода трапеции запрессованный в шестерню моторедуктора. И ремонт-то действительно удался — поехав на дачу родственников за тридевять земель в непрекращающийся моросящий дождь, почти половину маршрута мой ремонт исправно боролся с дождем. А после 240 километров беспрерывной и неравной борьбы, непогода-таки победила, и я остался без дворников. В местности, где, мягко говоря, на каждом углу автомагазинов нет… :) Ну, как я далее передвигался 20 км "перебежками" по 200-300 метров по обочине, и как мы с женой на пару смахивали с лобового воду скребком-водосгоном, достойно отдельной истории. Но не об этом.
Ну короче, даже фиг знает что резюмировать… С одной стороны — да, как временная мера (если сама трапеция не закисла — это обязательное условие) оно однозначно работает, факт. С другой, надежность такого ремонта не оправдалась — это тоже проверенный личной практикой факт. В любом случае, раз уж сделал, покажу как делал, ну а раскритиковать и смешать с землей — тут уж дело, как всегда, за вами не станет. ;)
Но как минимум, вариант может быть творчески доработан, или натолкнет кого-то на более продвинутое решение проблемы.
-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)