Найти в Дзене
Зрение футболиста

"Реал" и "Ливерпуль" после матча

Первый финал, который я просмотрел весьма отчетливо, это бавария Валенсия. До сих пор помню. Я тогда учился в пятом классе, заканчивал его, точнее,. Конечно, мне очень импонировала Валенсия, к тому же я очень не люблю баварию за её бездушность. Но походу матча всё равно витало какое-то ощущение, что победят немцы. Особенно сильно это ощущалось, когда показывали Златко Заховича. Вы же смотрели "Трою"? Так вот, Гектор - это Валенсия, Ахиллес - Бавария. Вот вроде все правильно делал Гектор, но как будто не дано ему было победить, и всё тут. Так и с Валенсией. Не сказать, чтоб прям сильно переживал, но было очень неприятно. По мне так это один из самых драматичных финалов - бавария обидно проиграла в 99, Валенсия просто проиграла годом позже, нейтральным зрителям было тяжело определиться. Работал тот матч, кажется, Маслаченко, в конце поблагодарил итальянских операторов за блестящую работу. Сейчас многие из нас говорят, что тот футбол был более ламповым, уютным, добрым. Ну типа трава з

Первый финал, который я просмотрел весьма отчетливо, это бавария Валенсия. До сих пор помню. Я тогда учился в пятом классе, заканчивал его, точнее,. Конечно, мне очень импонировала Валенсия, к тому же я очень не люблю баварию за её бездушность. Но походу матча всё равно витало какое-то ощущение, что победят немцы. Особенно сильно это ощущалось, когда показывали Златко Заховича. Вы же смотрели "Трою"? Так вот, Гектор - это Валенсия, Ахиллес - Бавария. Вот вроде все правильно делал Гектор, но как будто не дано ему было победить, и всё тут. Так и с Валенсией. Не сказать, чтоб прям сильно переживал, но было очень неприятно.

По мне так это один из самых драматичных финалов - бавария обидно проиграла в 99, Валенсия просто проиграла годом позже, нейтральным зрителям было тяжело определиться.

Работал тот матч, кажется, Маслаченко, в конце поблагодарил итальянских операторов за блестящую работу.

-2

Сейчас многие из нас говорят, что тот футбол был более ламповым, уютным, добрым. Ну типа трава зеленее. Просто в силу детства эмоции острее воспринимались. Хотя и эта мысль тоже не новая. Не нова мысль и о том, что тогда не была интернета и мы по крупицам доставали драгоценную информацию из каких угодно источников.

Но мне кажется, дело ещё и в том, мы довольно редко видели наших кумиров, и, как правило, их показывали только в больших матчах. И когда они проигрывали, мы запоминали их плачущими и убитыми горем. Эта картинка западала надолго в голове. Это сейчас условный какой-нибудь игрок проиграет финал, а потом в инстаграме запостит фотку, и вроде хорошо у него всё. А тогда ещё долго слезы Канисареса являлись всем, или взгляд в пустоту Маттеуса, и так далее. Они запоминались нам надолго именно такими - наедине со своими поражениями. И оттого мы тоже грузились. Не все, конечно, но некоторая часть.