Найти в Дзене
Мое дело

Туристский автобус «Зиc— ЛЮКС»

Первый опытный отечественный туристский автобус, изготовленный на базе узлов шасси зис—8 и зис—6. Машина отличалась рядом дизайнерских новинок: у нее были крылья с боковыми фартуками, наклонные лобовое стекло и радиатор, утопленные дверные ручки, многоцветная окраска. Салон был радиофицирован и оборудован сиденьями с кожаной обивкой. Год выпуска — 1934; число мест для сидения — 28; двигатель: тип — четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров б, рабочий объем — 5555 см, мощность — 13 л. с. 54 кВт при 2400 об/мин; число передач — 4; главная передача — червячная; размер шин — 34X7 дюймов; длина — 8540 мм; ширина — 2200 мм; высота — 2700 мм; база: у переднего и среднего мостов — 4420 мм, у задней тележки — 1080 мм; колея колес: передних — 1525 мм, задних — 1675 мм; масса в снаряженном состоянии — около 5500 кг; наибольшая скорость — 60 км/ч.

Первый опытный отечественный туристский автобус, изготовленный на базе узлов шасси зис—8 и зис—6. Машина отличалась рядом дизайнерских новинок: у нее были крылья с боковыми фартуками, наклонные лобовое стекло и радиатор, утопленные дверные ручки, многоцветная окраска. Салон был радиофицирован и оборудован сиденьями с кожаной обивкой.

Год выпуска — 1934; число мест для сидения — 28; двигатель: тип — четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров б, рабочий объем — 5555 см, мощность — 13 л. с. 54 кВт при 2400 об/мин; число передач — 4; главная передача — червячная; размер шин — 34X7 дюймов; длина — 8540 мм; ширина — 2200 мм; высота — 2700 мм; база: у переднего и среднего мостов — 4420 мм, у задней тележки — 1080 мм; колея колес: передних — 1525 мм, задних — 1675 мм; масса в снаряженном состоянии — около 5500 кг; наибольшая скорость — 60 км/ч.