...а на наш, металлобазовский, всё денег нет. Но вот вроде как агаповские зашевелились. Как раз вчера про это думал, когда на Троицком тракте уперся в пробку перед мостом в сторону города - пришлось ехать через Локомотивный посёлок. Выглядит это так (не стал специально снимать, взял с Яндекс-панорам - разницы никакой)
Причём это самые что ни на есть трудовые магистрали - никаких спальных районов тут нет, одни базы и мелкие конторки. Вот и я ездил в "Деловые линии", груз отправлять
Власти Челябинска нашли деньги на возведение развязки, которая связывает Троицкий тракт (Металлобазу) и улицу Дарвина. Решение о возобновлении строительства приняли 23 мая на еженедельном заседании рабочей группы по подготовке к саммитам ШОС и БРИКС с участием губернатора.
— Работы начнутся в 2018 году, участок дороги через железнодорожные пути планируется закончить в 2019 году, — рассказали в пресс-службе главы региона. — Старый мост полностью будет разобран, вместо него построят новый в четыре полосы.
Развязку на Троицком тракте начали реконструировать в 2015 году. Рядом со старым мостом, который исчерпал пропускную способность, начали возводить новый. Тогда дорожники заявили, что за 2016 год выполнят основные работы. Уже сделано несколько опор, пролётов и выносов. После завершения строительства планировалось разобрать старый путепровод. В 2017 году стройку заморозили. Чтобы завершить строительство моста, по оценкам властей, было необходимо около 400 миллионов рублей.
В начале этого года замглавы города по дорожному хозяйству Владимир Алейников заявил о намерении найти деньги. В крайнем случае — заявить объект в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги».
— После завершения первой очереди — возведения моста над путепроводом — начнём расширять улицу Дарвина. В каждую сторону добавится по две полосы, — рассказал в феврале Владимир Алейников.
Насчёт расширения улицы Дарвина непонятно, то ли полосы будут узкими, то ли журналисты напутали :) Но пусть, пусть строят!
И я тут списочек накидал, где ещё надо расшить узкие места:
1. По Троицкому тракту как минимум один путепровод нужен вдвое шире
2. Там же - проезд под железнодорожным мостом
3. На въезде на КБС все железнодорожные мосты перебрать
4. Мост у первого трамвайного депо неплохо бы и закончить.
5. Мост над станцией Электростанция надо вдвое шире сделать
6. Мост над путями аргаяшского направления по ул. Мастеровой - тоже.
7. Мост на Энгельса - Краснознамённой.
Это главное, а остальное опционально :)