Найти тему
SONGS OF THE EVIL DWARF

LINDA HOYLE • Pieces Of Me ℗ 1971

Первый и единственный альбом Линды Хойл в ее недолгой сольной карьере. Линда прославилась своим участием в легендарной группе «Affinity», к которой она присоединилась в 1968 году, и при ее участии был в 1970 году записан дебютный одноименный альбом, который, вне всякого сомнения, можно отнести к разряду выдающихся шедевров прогрессивного рока. Диск тоже, как ни печально, оказался единственным.

В 1971 году незадолго перед запланированной уже записью второго альбома Линда Хойл совершенно неожиданно покидает группу «Affinity» на самом пике ее популярности. Она объявила, что с нее довольно, и она хочет оставить как группу, так и музыкальный бизнес, что впрочем, не помешало ей попытаться начать свою собственную музыкальную карьеру и приступить к записи сольного альбома.

В качестве аккомпанирующих музыкантов Хойл пригласила по наводке Ронни Скотта (владельца знаменитого джаз-клуба в Лондоне) исполнительский костяк джаз-роковой группы «Nucleus» во главе с Карлом Дженкинсом, который стал также и соавтором большинства песен на альбоме. Буквально через пару лет Дженкинс станет основным генератором творческих идей в группе «Soft Machine»

Альбом получился чересчур эклектичным и в этом его главный недостаток. Джаз-рок наследие «Affinity», напыщенные ретро-оркестровки, фолковые и блюзовые номера, модные хард-роковые влияния, которыми изобиловала пластинка, так не смогли ассимилироваться в единый, целостно-гармонический музыкальный продукт. Сама Линда объясняет это тем, что данным релизом она хотела бы отдать дань уважения тем исполнителям, на чьей музыке она выросла и которые в значительной мере повлияли на становление ее вокальной манеры. В первую очередь это: певцы шаут-блюза двадцатых годов 20-го столетия, Билли Холидей, Бесси Смит, Фэт Уоллер, Бикс Бидербек, Луис Армстронг. Все то, что она могла услышать в своем детстве, когда по выходным ее отец включал свои любимые пластинки на 78 оборотов.

Спасает положение, несомненно, главным образом харизматический голос Линды Хойл, который музыкальные критики нередко сравнивали то с волшебным вокальным артистизмом Джулии Дрисколл и Грэйс Слик, то с голосовым экспрессией Сони Кристины из «Curved Air», то с неподражаемой утонченностью Сэнди Дэнни, то с экстравагантной томностью Шер.

Выйдя замуж за бывшего музыкального директора клуба Ронни Скотта Пита Кинга, продюсировавшего «Pieces Of Me» Линда Хойл, вскоре навсегда покинет сцену, поставив финальную точку в своей музыкальной карьере. Будет, конечно, еще и попытка реанимации «Affinity» в первоначальном составе в 2006 году и немногочисленные клубные выступления в нынешнем тысячелетии, теперь уже не как Линда Хойл, а под новой фамилией Николс. Но все это скорее исключения из правил, не делающие никакой существующей погоды в нынешнем, коренным образом изменившемся музыкальном мире.

Tracks:
01. Backlash Blues (N. Simone) – 5:55
02. Paper Tulips (L. Hoyle-K.Jenkins) – 3:34
03. Black Crow (L. Hoyle-K.Jenkins) – 3:18
04. For My Darling (L. Hoyle-K.Jenkins) – 3:58
05. Pieces Of Me (L. Hoyle-K.Jenkins) – 4:06
06. Lonely Women (L. Nyro) – 4:06
07. Hymn To Valerie Solanas (L. Hoyle-K.Jenkins) – 4:03
08. The Ballad Of Marty Mole (L. Hoyle-K.Jenkins) – 4:31
09. Journey’s End (L. Hoyle-K.Jenkins) – 3:16
10. Morning For One (L. Hoyle-K.Jenkins) – 4:23
11. Barrel House Music (M. Bailey) – 2:41

Orchestra Arranged & Conducted By Karl Jenkins
Produced By Pete King For Ronnie Scott Directions
Recorded At Phillips Studio, London, 1971
Engineerd By Roger Wake

Backing Musicians:
Chris Spedding - Acoustic & Electric Guitar
John Marshall - Drums & Percussion
Jeff Clyne - Double Bass & Bass Guitar
Karl Jenkins - Acoustic Piano, Electric Piano & Oboe
Colin Purbrook - Piano On (11)

Издания:
1971 United Kingdom Vinyl LP Vertigo 6360 060
1972 Japan 12" Vinyl Vertigo RJ-5016
2002 United Kingdom CD Angel Air SJPCD117
? Italy Vinyl LP Akarma AK 220

© Amigo Arhsam

Linda Hoyle, Folk Rock, Jazz_Rock, Blues, Blues Rock ,Psychedelic,