Бывает такое, что придя домой после походов по магазинам, мы с грустью осознаем, что потратили день на вещи, которые абсолютно не были нужны. Объяснить это очень легко – умелый и подготовленный продавец с лёгкостью приведет вас к покупке, манипулируя теми качествами, которые сидят где-то глубоко в подсознании. К сожалению, для такого навыка не нужно иметь учёную степень, достаточно знать психологию человека.
На сегодняшний день этот «талант» можно назвать полноценной наукой, при помощи которой, торговый центр превращается в казино, а покупатель в азартного игрока, не видящий ничего, кроме желания выиграть, и только по возвращению домой, туда, где спокойно и никто не шепчет на ушко, понимает, что его, грубо говоря, надули.
Такому профессиональному и эффективному умению маркетологи естественно нашли название – триггер (от англ. «спусковой крючок»). В технике продаж он значится, как подсознательный импульс, который передаётся потенциальным покупателям, притупляя их волю и