Найти в Дзене
Усатый нянь

Как я впервые остался наедине с ребенком и напоил его чужим молоком

Все началось довольно-таки безобидно. Жене надо было отправиться на процедуры, а мне соответственно посидеть в палате с ребенком, который на тот момент спал. Что может быть сложного? Абсолютно ничего...на первый взгляд. На самом деле, страх имел место быть, ведь по-сути я не знаю ни-че-го. Как его брать на руки? А если я ему что-то сломаю? А как менять памперс? Пеленать? Но, успокоив супругу, что все будет в порядке, я остался один на один с сыном. Стоило жене покинуть пределы палаты, как малыш сразу открыл глаза (почувствовал что-ли?) и, не найдя объекта своего обожания стал плакать. У меня потихоньку началась легкая паника. Почему?! Что не так?! Что делать?! Куда бежать?! Я не стал особо мешкать и попробовал взять его на руки. Первое, чего я боялся больше всего это уронить его. Уронить, или неправильно взять и что-то сломать ему. Эта 3 кг кроха, еще не умеет даже голову держать, а я его своими ручищами.. После того, как я взял таки своего сына дрожащими от страха руками, он запла

Все началось довольно-таки безобидно. Жене надо было отправиться на процедуры, а мне соответственно посидеть в палате с ребенком, который на тот момент спал. Что может быть сложного? Абсолютно ничего...на первый взгляд.

На самом деле, страх имел место быть, ведь по-сути я не знаю ни-че-го. Как его брать на руки? А если я ему что-то сломаю? А как менять памперс? Пеленать? Но, успокоив супругу, что все будет в порядке, я остался один на один с сыном.

Стоило жене покинуть пределы палаты, как малыш сразу открыл глаза (почувствовал что-ли?) и, не найдя объекта своего обожания стал плакать. У меня потихоньку началась легкая паника.

Почему?! Что не так?! Что делать?! Куда бежать?!

Я не стал особо мешкать и попробовал взять его на руки. Первое, чего я боялся больше всего это уронить его. Уронить, или неправильно взять и что-то сломать ему. Эта 3 кг кроха, еще не умеет даже голову держать, а я его своими ручищами..

После того, как я взял таки своего сына дрожащими от страха руками, он заплакал еще сильнее. Первая мысль была, что я сделал ему больно, поэтому я сразу же положил его в бокс обратно, но его это не успокоило. Перебирая в голове мысли, я додумался, что его надо покачать или может поубаюкивать. Взяв на руки, уже более смело, я начал качать ребенка из стороны в сторону, с наклонами и что только я не делал, но и это его не успокаивало.

Кушать! Конечно же ребенок хочет кушать. Я взял бутылочку с молоком, которое оставила жена, дал ее своему плачущему чаду и о чудо, причмокивая он впился в эту бутылочку, того и гляди захлебнется.. . и тут я подумал, а ребенок может захлебнуться? А вдруг ему не нравится молоко жены? От вихря мыслей избавила вернувшаяся жена. Кстати оказалось, что ребенка я кормил чужим молоком, потому что наша бутылочка голубая, а не желтая…

Скажу вам так, всё приходит с опытом, и страхи проходят. Теперь я не боюсь брать своего сына, а наоборот радуюсь каждому его взгляду, когда мы остаемся с ним один на один. И кажется он мне улыбнулся! Нет, ну точно улыбнулся! А дети, которым 4 дня, умеют улыбаться?

Уважаемые читатели, если вам понравился материал, то предлагаю Вам посмотреть и на другие истории из жизни нашей веселой семьи в этом посте! Спасибо и хорошего дня!