Соцсеть пробует новый рекламный формат
ВКонтакте представили новый формат рекламы — видео с кнопкой призыва к действию (CTA). Ролик будет проигрываться автоматически, если на экране видно более 50% объявления. Звук включается по клику, качество подстроится под скорость соединения пользователя.
Рекламодатели получат доступ к статистике по досмотрам, а также просмотрам до 3 секунд и по квартилям (25%, 50%, 75%, 100%). Все существующие таргетинги и настройки можно использовать с новым форматом.
Напомним, в этом месяце соцсеть выпустила обновление для VK Admin — баланс рекламного кабинета теперь можно пополнять со смартфона.
На прошлой неделе ВКонтакте анонсировали систему «Немезида» для борьбы с воровством контента.
Источник: ppc.world
Интересные новости из мира интернет-маркетинга каждый день. Подписывайтесь на канал!