Найти в Дзене
Вcе о технике

BULTACO 360 EL BANDIDO 1968 года

К концу 60-х годов многие европейские производители кроссовых мотоциклов начали строительство двухтактных машин для класса 500cc. Британские четырехтактные машины больше не доминировали в мотокроссе, а наибольшей популярностью пользовалась чехословацкая модель CZ360, на которой заводской гонщик Пауль Фридрихс завоевал три титула чемпиона мира в классе 500сс в 1966, 1967 и 1968 годах. Не остался в стороне и испанский завод Bultaco, который в 1967 году представил свою первую машину 350 El Bandido для «открытого» класса. В 1968 году объем двигателя был увеличен до 362сс и модель была выпущена в двух версиях El Bandido Mk2 360 Scrambles и Mk2 360 Motocross. Основной проблемой не только Bultaco, но и других испанских производителей, таких как Ossa и Montesa, был плохой металл, из которого были сделаны их мотоциклы. Но хотя Испания и была известна своей слабой металлургией, отливки картера и крышки двигателя Bultaco – были настоящим произведением искусства, впрочем… ненадежными. Также наре

К концу 60-х годов многие европейские производители кроссовых мотоциклов начали строительство двухтактных машин для класса 500cc. Британские четырехтактные машины больше не доминировали в мотокроссе, а наибольшей популярностью пользовалась чехословацкая модель CZ360, на которой заводской гонщик Пауль Фридрихс завоевал три титула чемпиона мира в классе 500сс в 1966, 1967 и 1968 годах.

Не остался в стороне и испанский завод Bultaco, который в 1967 году представил свою первую машину 350 El Bandido для «открытого» класса. В 1968 году объем двигателя был увеличен до 362сс и модель была выпущена в двух версиях El Bandido Mk2 360 Scrambles и Mk2 360 Motocross.

Основной проблемой не только Bultaco, но и других испанских производителей, таких как Ossa и Montesa, был плохой металл, из которого были сделаны их мотоциклы. Но хотя Испания и была известна своей слабой металлургией, отливки картера и крышки двигателя Bultaco – были настоящим произведением искусства, впрочем… ненадежными. Также нарекания вызывало и их зажигание Femsatronic.

Тем не менее, игнорируемый во многом гонщиками El Bandido стал очень желательным мотоциклом для коллекционеров, особенно в США, где они очень редки. Сейчас крайне сложно найти хороший экземпляр для восстановления, и цены на «донора», могут колебаться от 3000 до 4000 долларов. Ну, а хорошо восстановленная машина стоит примерно $15.000.