Берт Гривс никогда не планировал стать производителем мотоциклов. Все началось с идеи установки двигателя от газонокосилки в инвалидное кресло. Так возникла компания Invacar Ltd, которая позднее выиграла крупный контракт на производство моторизованных трехколесных инвалидных транспортных средств по заказу правительства Великобритании.
Воодушевленный успехом, Берт решил расширить производство и выпускать мотоциклы. В свободное время он сам гонялся на мотоциклах и восстанавливал в гараже редкие «винтажные» экземпляры. Производство мотоциклов началось осенью 1953 года, а в начале 60-х годов его двухтактные модели Greeves были самыми популярными машинами для бездорожья. Многие из них были импортированы в США дистрибьютором Ником Николсоном, и что самое интересное, запасные части на них можно найти и сегодня. Главной особенностью мотоциклов Greeves была рычажная передняя вилка и I-образная рама из кремний-алюминиевого сплава LM6, поэтому их легко было отличить от других марок. В 1967 году компания выпустила свою самую лучшую кроссовую модель Challenger, но к сожалению, это был последний аккорд некогда популярного бренда. Наступало время облегченных мотоциклов Husqvarna и CZ.
Продажи падали и Берт Гривс решил, что настало время уйти из бизнеса. Попытка реорганизации производства в середине 70-х годов потерпела неудачу, и мотоциклы окончательно исчезли со сцены. Тем не менее, на счету этого британского производителя два титула в чемпионате мира по мотокроссу в классе 250сс, выигранных Дэйвом Бикерсом в 1960 и 1961 годах, а также «бронза» в 1965-м. Что касается модели Challenger, то их было выпущено достаточное количество и сегодняшняя ее стоимость в $10.000 относительно не высока.