Легко ли продавать? Не всегда.
Часто количество продаж упирается в формат текста. Сегодня я расскажу вам о модели AIDA (Аида). Схему придумал Элмер Левинсон еще аж в 1896 году, но она до сих пор работает, да еще как!
Что это за формула?
A -Attention - Внимание- привлекаем внимание клиента, заставляем посмотреть продукт
I - Interest- Интерес - покупатель изучает продукт до конца
D -Desire - Желание - покупатель уже хочет воспользоваться услугой или купить товар
A - Action- Действие - покупатель совершает покупку, но нам надо направить его.
Эта схема продаж из 4 этапов мягко вызывает у клиента определенное состояние, в котором проще убедить. Стадии нельзя путать между собой ни в коем случае!
Хороших мне и вам продаж!
Как просто написать продающий текст?
25 мая 201825 мая 2018
77
~1 мин