За свою долгую историю реклама претерпела множество изменений. Сегодня над созданием имиджа товара трудятся не только дизайнеры, но и психологи, маркетологи, социологи и другие специалисты. Вот только завоевать внимание потенциального клиента легче не стало: потребители сейчас искушенные, создать нечто действительно эффективное и в то же время бюджетное все сложнее и сложнее. Листовки, которые мы рассеянно берем на улицах чаще из жалости к раздающим чем из интереса к продукции сразу же оказываются в урне. Нас не интересует ни качество, ни адрес магазина, ни стоимость конкретного товара. Рекламные ролики в начале любимого фильма раздражают и вызывают желание промотать до конца. Возникает вопрос: сколько денег уходит впустую? Как сделать нашу рекламу полезной? Наибольшую выгоду полезная реклама приносит если наш продукт рассчитан на детей. Во-первых, потому, что дети и подростки – самые активные потребители. Во-вторых, нет необходимости «изобретать велосипед»: ваша реклама прекрасно ср