Найти в Дзене
Русский маркетолог

Полезная реклама

За свою долгую историю реклама претерпела множество изменений. Сегодня над созданием имиджа товара трудятся не только дизайнеры, но и психологи, маркетологи, социологи и другие специалисты. Вот только завоевать внимание потенциального клиента легче не стало: потребители сейчас искушенные, создать нечто действительно эффективное и в то же время бюджетное все сложнее и сложнее.

Листовки, которые мы рассеянно берем на улицах чаще из жалости к раздающим чем из интереса к продукции сразу же оказываются в урне. Нас не интересует ни качество, ни адрес магазина, ни стоимость конкретного товара. Рекламные ролики в начале любимого фильма раздражают и вызывают желание промотать до конца. Возникает вопрос: сколько денег уходит впустую? Как сделать нашу рекламу полезной?

Наибольшую выгоду полезная реклама приносит если наш продукт рассчитан на детей. Во-первых, потому, что дети и подростки – самые активные потребители. Во-вторых, нет необходимости «изобретать велосипед»: ваша реклама прекрасно сработает в контексте мультфильма с любимыми героями или настольной игры на упаковке с хлопьями. От вас требуется минимум усилий, а результат колоссальный.

-2

Кстати, в визитках заложен огромный потенциал для полезной рекламы. Визитка может стать календариком, закладкой, картинкой с мотивирующей цитатой – одним словом, не затеряется на дне ящика письменного стола, да и логотип вашей фирмы будет на виду.

Что касается рекламных роликов, они идеально подойдут для кратких фактов из серии «обо всем на свете» или последних сплетен из мира шоу-бизнеса. Ну и «цитат великих людей», куда же без них.

В конце концов, полезной рекламой можно назвать все, что достается вашим потенциальным клиентам бесплатно, но обязательно с вашим фирменным знаком. Классические примеры – ежедневники, ручки, планеры, настенные часы и календари.

По-настоящему полезная реклама не только сэкономит ваши деньги и время, но и надолго привлечет внимание покупателя, не вызывая отрицательных эмоций. Главное – гармонично вписать ее функционал в контекст вашего товара

-3

Статья подготовлена командой PR-агентства "RUSSIAN PRODUCTION".

Наш сайт: myrussianproduction.ru
Наша группа ВКонтакте:
vk.com/myrussianproduction
Наш Инстаграм:
@russianproduction_
Наш YouTube-канал:
Russian_Production_official

Подписывайтесь на канал "Русский маркетолог", следите за новостями, ставьте лайки и будьте в тренде!