Кузов под индексом 2002 был выпущен в 1968 году и при своем малом весе, и приличной мощности отлично управлялся и был достаточно быстрым. Только представьте до 100 км/ч купе разгонялось менее чем за 10 секунд. Даже в 21 веке достаточно моделей, которые показывают такое же время с подобными характеристиками, а ведь прошло50 лет! Немудрено, что автомобиль полюбили гонщики, стали активно использовать его для участия в различных авто спортивных соревнованиях, где он частенько попадал на подиум в различных чемпионатах. Перед нами красотка уже 1972 года, с мощностью в 130 лошадиных сил. А спустя год появилась турбо версия под 170 сил, которая положила на лопатки всех конкурентов, но конечно были и технические проблемы! Как обычно бывает, владелец умер, и машина надолго зависла в импровизированном гараже! Почти 15 лет ветер, дождь и солнце издевались над лакокрасочным покрытием. Еще немного и кузов стал бы активно ржаветь. Но частичная защита над крышей все же пошла на пользу. И как
БМВ 2002, еще одна легенда из прошлого века. 15 лет забвения.
25 мая 201825 мая 2018
28
1 мин