Найти в Дзене
Около_тачек

БМВ 2002, еще одна легенда из прошлого века. 15 лет забвения.

Кузов под индексом 2002 был выпущен в 1968 году и при своем малом весе, и приличной мощности отлично управлялся и был достаточно быстрым. Только представьте до 100 км/ч купе разгонялось менее чем за 10 секунд. Даже в 21 веке достаточно моделей, которые показывают такое же время с подобными характеристиками, а ведь прошло50 лет! Немудрено, что автомобиль полюбили гонщики, стали активно использовать его для участия в различных авто спортивных соревнованиях, где он частенько попадал на подиум в различных чемпионатах. Перед нами красотка уже 1972 года, с мощностью в 130 лошадиных сил. А спустя год появилась турбо версия под 170 сил, которая положила на лопатки всех конкурентов, но конечно были и технические проблемы! Как обычно бывает, владелец умер, и машина надолго зависла в импровизированном гараже! Почти 15 лет ветер, дождь и солнце издевались над лакокрасочным покрытием. Еще немного и кузов стал бы активно ржаветь. Но частичная защита над крышей все же пошла на пользу. И как

Кузов под индексом 2002 был выпущен в 1968 году и при своем малом весе, и приличной мощности отлично управлялся и был достаточно быстрым. Только представьте до 100 км/ч купе разгонялось менее чем за 10 секунд. Даже в 21 веке достаточно моделей, которые показывают такое же время с подобными характеристиками, а ведь прошло50 лет!

Немудрено, что автомобиль полюбили гонщики, стали активно использовать его для участия в различных авто спортивных соревнованиях, где он частенько попадал на подиум в различных чемпионатах.

Перед нами красотка уже 1972 года, с мощностью в 130 лошадиных сил. А спустя год появилась турбо версия под 170 сил, которая положила на лопатки всех конкурентов, но конечно были и технические проблемы!

Как обычно бывает, владелец умер, и машина надолго зависла в импровизированном гараже! Почти 15 лет ветер, дождь и солнце издевались над лакокрасочным покрытием. Еще немного и кузов стал бы активно ржаветь. Но частичная защита над крышей все же пошла на пользу.

И как частенько происходит, все решил банальный случай. Пол Нигсон заблудился и случайно оказался в этом месте. С первого взгляда он понял, что хочет обладать именно этим автомобилем. Простое везение, скажете вы, но мне кажется это судьба. Причем, не только для Пола, но и для 2002, которая была уже на грани невозврата к живому состоянию.

-2

Потратив определенное время на поиски актуального и живого владельца, Пол вышел на племянника, который уже и забыл, как он сам выразился про этот металлолом. Увидев напор, родственничек решил на этом заработать и сразу выставил заоблачный ценник.

После убедительных переговоров у машины появился новый заинтересованный владелец. Сразу после небольшого технического обслуживания, на котором заменили все технические жидкости, попробовали повернуть ключ. БМВ ожила!

-3

Состояние в целом превосходное, диагностика выявила только проблемы с лакокрасочным покрытием, но это и так понятно. А вот салон после химчистки стал как новый, ведь пробег у машины всего лишь 15.000 километров.

-4

Посмотрите, как засверкал двигатель после мойки и если не знать истории автомобиля, можно сказать что он провел все время в заботливых руках владельца!

-5

В ближайших планах замена фонарей и фар, потерявших былой лоск или аккуратная полировка. Ну и конечно, полный перекрас кузова, но это уже совсем другая история …..