Найти тему
Two-Thousand-yard stare

Фрагменты

Хоть я и стараюсь выкладывать сканы в хронологическом порядке, для каждого поста мне хотелось бы выдерживать определенную тематику.
В этот раз здесь будут собраны относительно удачные кадры с пленок, которые уже выкладывались раньше, но никуда не подошли.

В основном это части зданий
В основном это части зданий

и тому подобное. Не помню, почему мне вздумалось снять памятник сбоку, но уже прошло три года, так что не удивительно.
и тому подобное. Не помню, почему мне вздумалось снять памятник сбоку, но уже прошло три года, так что не удивительно.

Знаменитый городской недострой. Угол съемки определен тем, что прямо под ним я ждал зеленый сигнал светофора.
Знаменитый городской недострой. Угол съемки определен тем, что прямо под ним я ждал зеленый сигнал светофора.

Архитектурный памятник 19 века и он же жилой дом. Люди живут на обоих этажах. Рядом, слева, что-то похожее на развалины конюшни или каретной. Там же свалка. Такие дела.
Архитектурный памятник 19 века и он же жилой дом. Люди живут на обоих этажах. Рядом, слева, что-то похожее на развалины конюшни или каретной. Там же свалка. Такие дела.

Одна из проблем при ярком солнечном свете - глаз слепит и можно не докрутить фокус. Осколок размыт, но зато отражение облака вроде бы достаточно четкое.
Одна из проблем при ярком солнечном свете - глаз слепит и можно не докрутить фокус. Осколок размыт, но зато отражение облака вроде бы достаточно четкое.

Не самый лучший кадр, но цвета приятные.
Не самый лучший кадр, но цвета приятные.

А это снято уже на Zenit TTL 80-го года выпуска. Как потом выяснилось статистически, он через раз зажевывал пленку, так что при первом изъятии я ее порвал ближе к концу и засветил несколько кадров. На этой камере стоял Гелиос-44М, к которому приноровиться после Зенитара было довольно сложно, хотя картинка того стоила. Но об этом - позже.
А это снято уже на Zenit TTL 80-го года выпуска. Как потом выяснилось статистически, он через раз зажевывал пленку, так что при первом изъятии я ее порвал ближе к концу и засветил несколько кадров. На этой камере стоял Гелиос-44М, к которому приноровиться после Зенитара было довольно сложно, хотя картинка того стоила. Но об этом - позже.